На днях, сортируя грязное белье из корзинки, обнаружила в ежиковых трусах смятую в гармошку прокладку (причем бумажка, закрывающая липкую часть, там даже не была снята). - Душа моя, - говорю, - тебе-то это зачем? - А я по телевизору видела, что это надо класть в трусы.
Вчера опять ходили в океанариум. В этот раз было гораздо хуже - мы попали на время кормления акул, и вместо десяти человек, бродящих по залам в прошлый раз, в океанариуме оказалось человек сто. Между ними приходилось протискиваться, шарахаться от громких воплей: «Ой, Вань, смотри, какие крабики, нет, я, ей богу, закричу!» и всеми силами скрывать социофобию и где-то даже мизантропию. Так что мы быстренько оттуда ушли и получали наслаждение от тихой вечерней прогулки. По дороге проходили церковь, к которой как раз подъехал батюшка на большом черном джипе. Мы задумчиво проводили его взглядами, потом ежик спросил: - Слушай, а вот Иисус по воде мог ходить, да? - Да, мог. - А если ему хотелось искупаться, получается, он не мог? Он просто на воде лежал бы? - Ему некогда было купаться, у него было много других проблем.
Минуты через три мыслительный процесс ребенка повернул в другую сторону. - А мы с тобой поедем в Чехию? - Поедем, когда ты подрастешь чуть-чуть. - Давай этим летом? - Нет, давай лучше, когда тебе будет лет десять. - Ну ты же тогда будешь совсем старая, сама говоришь, там тяжело по булыжникам ходить.
Так вот время и прошло…
Current music: Kristian Leontiou - Story Of My Life
А вообще, конечно, носить приметные куртку и шапку очень выгодно - мальчик в ларьке на выходе из метро, у которого я делала запасной ключ, вспомнил меня на второй же секунде. И подшлифовал мне все неровности абсолютно бесплатно. При том, что никаких квитанций у меня не осталось, как говорит ежик, «с тех годов». *** Купила трос для буксировки. В магазине: - У нас есть на две тонны и на семь. Вам какой? - Мы восемьсот килограмм весим, но давайте на семь на всякий случай. *** Вчера помыла машинку. Выезжая задом с мойки, не вписалась в ворота. Мальчик, руководящий процессом (методом размахивания руками) даже взбледнул в лице, решив, что я сейчас обвиню его во всех смертных грехах. Но я великодушно показала ему второе крыло, совершенно симметрично стертое (об ворота гаража, еще летом), и сказала, что такие мелочи я давно уже близко к сердцу не принимаю.
Вчера вела себя абсолютно не по-христиански. Как будто это не я слушала проповедь про черный понедельник в кафедральном соборе. осторожно, ненормативная лексика Мне передали имя той особы, которая стирает тайком в моей машинке (видимо, в детстве она не читала книгу Драгунского «Все тайное становится явным» и наивно считала, что из двух десятков человек ни один ее не заложит). Как раз когда я ближе к ночи пошла поговорить с ней на эту тему, особа прошмыгнула (не нарочно, она еще не подозревала о сгущавшихся тучах) вместе с мальчиком в ванную. Затем в течение часа оттуда доносился шум воды и хихиканье. Трахались они там или стирали – не знаю, врать не буду. Но, между прочим, у нас живет человек 25 на данный момент. А ванная одна. И вот в течение всего часа я сидела на стульчике под дверью, читая МК и копя ярость, а остальные 22 человека (25 минус я, минус особа, минус ежик) по очереди рвались в ванную. Узнав, что там Зина, все понимающе ухмылялись – а, Зина, и уходили несолоно хлебавши. Через час я дождалась-таки благословенного момента, особа с хахалем соизволили освободить место общего пользования. Как говорилось в моем любимом фильме «Осторожно, двери закрываются» - вот что я называю грандиозной внезапной потерей концентрации. Особа вжалась в стенку, невинно хлопала ресничками и лепетала: «Да я к вашей машинке даже не подходила», я же изрекала совершенно нехарактерные для меня выражения типа «поблядушка малолетняя», «сука бля, халат покороче надень, не вся пизда выглядывает», «почему двадцать человек должны ждать, пока ты своего ёбаря в ванной ублажаешь» и прочие . Картинка была та еще, хорошо, ежик не присутствовал. Как ни странно, мне не было особо стыдно, хотя заснуть я потом не могла часов до трех. Думаю, особа к моей машинке вряд ли еще когда подойдет, но чинить ее она отказалась. Да, в общем-то, рассчитывать на это не приходилось, так как сестра особы, взявшая три недели назад у меня 200 рублей в долг «до завтра» так и ходит с тех пор, стараясь избегать встреч со мной в коридоре. Не буду я тратить очередные полторы тыщи на машинку, в мае только чинила. Буду возить стирать в Купавну, там машинка месяцами без дела простаивает, тем более, у нас с ежиком белья накапливается на стирку раз в две недели, проще пакет в багажник забросить. Я еще всем соседям стикеры раздала с моим мобильным и попросила звонить, если они увидят, что особа днем возобновила свои поползновения (в машинке стирать, в принципе, можно, если воду из шланга заливать вручную). Мне с работы 15 минут дойти, а белье ее будет с шестого этажа на Дмитровку красиво лететь, тем более и погодка подходящая. Соседи все радостно ухмылялись, так как Зина своими полутора-двухчасовыми сиденьями в ванной за три года достала уже абсолютно всех. Такие вот радости коммунального быта.
P.S. Может, на даче еще остался святой воды глоток, вчера я явно нагрешила так, как лет за десять перед этим в сумме не смогла. P.P.S. В спаме упорно предлагают помощь врача-психиатра-психотерапевта. Откуда они знают? Боятся, что я, в конце концов, сверну Зине шею? Вчера я, безусловно, была близка к состоянию аффекта и рукоприкладству. Но, думаю, до Зины и так дошло, что брать чужое нехорошо. Раз ей мама в детстве это забыла объяснить. P.P.P.S. После этого грандиозного скандала ко мне подошли уже два человека и сказали, что они тоже видели, как Зина стирает в моей машинке, но мне не говорили, потому что думали, что я ей разрешаю. Как это все мило. По крайней мере, теперь меня не мучают угрызения на тему «а вдруг это все-таки не она…»
Несомненный плюс новой дороги в том, что раньше, когда я монотонно и размеренно двадцать минут шла практически по прямой, то всю дорогу мне приходилось думать одну и ту же мысль, первую из пришедших мне в голову при выходе на улицу. И если она оказывалась печальной, то к дверям работы я приходила впавшей в меланхолию. А теперь на каждом перекрестке приходится отвлекаться, а после перекрестка предыдущую мысль я уже забываю и начинаю думать с какой-нибудь новой. Таким образом, по дороге я успеваю обдумать шесть-семь мыслей, из которых меланхоличных не более половины.
Вчера по дороге из садика ежик заявил: - Ты помнишь, что весной у нас был уговор - одно развлечение в неделю? И мы поехали на Малую Грузинскую в католический собор. Там невыразимо сказочно, тем более мы попали в снегопад. На улице ясли с Иисусом. И внутри собора тоже ясли, только побохаче. Внутри шла проповедь, священник в белых одеждах нормальным русским языком (нормальным с натяжкой, акцент у него ощущался, но это был немецкий или что-то в этом роде акцент, а не старославянский, на каком обычно звучат молитвы в православных храмах) читал Евангелие от Матфея и приводил примеры из жизни. Меня до глубины души поразила его фраза «Вот вчера у всех торговцев был черный понедельник, с утра они проснулись с прибылью, а вечером уснули с убытком…А душевное богатство не может иметь черного понедельника…», ну что-то в этом роде. Играл орган. Много-много елочек сверкали синими лампочками. Благолепие, в общем. А на обратном пути мы зашли в Макдональдс, но немного благолепия в нас все равно осталось.
P.S. Меня передергивает, когда недавно-пришедший-к-нам-на-работу-мальчик называет меня на ты. При том, что я его старше и ничуть не меньше по должности. Чтоб он вечером с убытком уснул.
Надо дать себе слово. Надо дать себе сильное-пресильное волевое слово, что на майсмарте я не буду писать какое-то время. К примеру, неделю. Не знаю, зачем мне это нужно. Но чувствую, что это будет правильно. Хотя бы в плане тренировки силы воли. Итак, до 16:00 следующей среды. Решено.
Выходные пролетели незаметно. В пятницу вечером мы с ежиком загрузили свинок в коробочку с сеном и выдвинулись в сторону Видного за починенной машинкой. Перейдя на Домодедовской три-четыре раза с одной стороны улицы на другую (а это не так-то легко, как вам кажется), мы все-таки обнаружили маршрутку, едущую в нужном нам направлении. Маршрутка высадила нас на окраине Видного в кромешную тьму и промозглый ветер. Подходя к дверям автосервиса (предварительно перебежав очередную трассу под причитания ежика «Не тащи меня так быстро»), я мысленно поклялась, что если сейчас они скажут мне, что машинка еще не готова, то я вместе с хомячками останусь у них жить. Машинка была готова. Мастер Антон, через которого мне обещали передать запаску за две тыщи, почему-то содрал с меня три, обосновав это как: «Такое хорошее колесо попалось, жалко дешево отдавать». Разглядывая ржавчину на торчащем из пакета штампованном диске, я недоверчиво качала головой, но простужать свинок и выяснять нюансы ценообразования не хотелось. Мы отправились до хаты, по пути обнаружив, что магнитола заблокирована (похоже, тот самый пункт «Подготовка стартера к ремонту за 800 руб.» подразумевал под собой создание полной разрухи и хаоса). Непринужденно набрав с первого раза нужную комбинацию для разблокировки, я в разы повысила свой родительский авторитет. В последний раз ежик так пищал от восторга только тогда, когда я в Алладине дошла до пятого уровня. Про субботу не могу сказать ничего плохого, дороги были отличные, вечером мы съездили в Москву к врачу, напутствуемые дедушкиным «Бешеной собаке сто верст не крюк». Побывали на улице Школьной (замечательная улица, рекомендую, зажатый между высоток кусочек Карловых вар или нечто подобного). А в воскресенье началась зима. Ну, московские в курсе. В одиннадцать утра нам надо было ехать на английский. Дверь гаража мы еще открыли. И даже ворота открыли тоже. И выехали на дорогу носом влево. И тут бабушка милостиво обронила: «Сейчас я поеду впереди и утрамбую вам дорогу». Мы подождали, конечно. Отъехали немножко вперед и подождали. Смотрим в заднее зеркало - выезжает так важно бабушка на танке… выезжает, значит, выезжает… И поворачивает направо. И почесала. Ну, мы плечами пожали и поехали. Влево. Потому что нам же не развернуться в снегу на колее. В итоге она, конечно, дорогу утрамбовала. Но не нам. Кому-то другому так посчастливилось. Посередине мы встретились, правда. И потом мы так за ней и ехали до самой цивилизации. Даже на английский не опоздали. Бабушка по дороге еще какую-то тетеньку взялась подвозить. Та сначала в танк все влезть не могла, потому что он, зараза, высокий, а потом у нее всю дорогу дверь открывалась. Мы с ежиком делали ставки - выпадет тетенька или нет. Она не выпала. Мы даже немного разочаровались. Потом танк свернул в магазин, а мы поехали по каше. И на выезде из Купавны нас остановили для проверки документов. Мы остановились прямо в каше на обочине, и я им говорю в окно - вы меня толкать будете, я с места в каше не могу трогаться, у меня желтый треугольник загорается, и я ужасно нервничаю. Они обещали, что подтолкнут, и даже анекдот рассказали про смарт и Николая Валуева. Так себе анекдот, но для гаишников в самый раз. По-моему, документы они так и не посмотрели, хотя я им честно достала пакетик из багажника. А, у нас же еще весь багажник в соломе был, потому что в пятницу вечером у нас коробочка со свинками в багажнике перевернулась. Свинки разбежались, но молча. Так что мы казус заметили только, когда уже в гараже свет включили. В общем, гаишники еще над нашей соломкой постебались, а мы из-за них не успели на переезд, он в полдень ровно закрывается, и мы там еще минут 15 торчали, напевая на два голоса твинкл-твинкл литл стар, чтобы было не скучно. А на обратном пути мы почти что доехали до дачи. Ну вот буквально километр не доехали. А там есть место, где съезжаешь с дамбы, уклон под 40 градусов, и резко поворачиваешь на прямой угол, и надо вписаться на мост, потому что если не впишешься, то все. И мы отлично так вписались, обрадовались, стали радиостанции переключать и съехали с колеи. Немножко съехали, на метр. И погрузились в снег по ушки. И ни взад, ни вперед. Сначала мы не сдавались. Мы покидали соломки под колеса, и попытались щеточкой для снега выкопать ямку под задней осью и выковырять снег из глушителя (я помню из форума, что снег в глушителе – это очень-очень плохо), и даже фирменный коврик клали под колеса и весь изгваздали, но нам ничего не помогало. А из двух телефонов скорой помощи по одному абонент был недоступен, а по другому, как обычно, не отвечал на звонки. И я сказала: «Ежик, иди!» И ежик пошел. Он бежал по колее, падая через каждые десять метров, потому что в колее голый лед, чуть присыпанный снегом, но бежал и не плакал. Ежик бежал звать на помощь. Помощь пришла. Помощь привязала нас за какую-то штуку между задних колес (надеюсь, это был не свежеотремонтированный стартер) и стала тянуть назад. Я так и тащились – на метр ниже колеи, сгребая весь снег по дороге, никак не получалось вырулить наверх. В общем, тщетность попытки была очевидна. Тогда помощь решила тянуть нас вперед. У меня же был в комплекте отличный крюк. И даже дырка спереди, в которую этот крюк завинчивать. Помнится, когда мне только привезли машинку, я даже пробовала ввинтить этот крюк, и он прекрасно ввинчивался. Но крюк лежал на даче, потому что когда мне ремонтировали стартер, я вынула всю эту пенопластовую хрень с веревкой и крюком и оставила на веранде. Пришлось опять ехать на дачу за крюком. Я все-таки его привезла и ввинтила. И гордо сказала: «Тяните!» Они потянули, и крюк отвалился, конечно же, потому что не все же умеют ввинчивать крюки. Но той пары метров, пока он еще не отвалился, хватило – я таки въехала в колею. А на обратной дороге в Москву я ехала между танком и еще одной машинкой, а на той самой горке, где сразу поворот, и уклон, и потом дамба, я, конечно же, не въехала, потому что скользко, и меня втолкали на горку вручную, и это было наше последнее приключение в тот день. Так незаметно выходные и пролетели. Утешает только то, что зимы-то два месяца осталось, прорвемся.
- Почему у меня нет мусорной корзинки? - Потому что нужно написать служебную записку на имя Ж. - Вовка, побойся бога, я вчера писала апелляцию, сегодня - ходатайство, еще одна служебная записка о мусорной корзинке добьет меня окончательно. Можно я попку от морковки в твою корзинку выброшу? - Нельзя, моя корзинка потом будет вонять. - Морковка не воняет. У меня свинки морковку все время едят и не пахнут. - Вот и забери свою морковку домой.
А потом он ушел обедать, и я выкинула в его корзинку морковку, шкурку от банана и бутылку из-под активии. И еще огрызок.
Почему они его устанавливали полтора раза, а тестировали всего половину?
И еще запчасти: Хомут, хомут, 6 хомутов, в общем – рублей на двести. Mobil Antifreez Extra 1 л – 185 руб. Масло трансмиссионное Mobil ATF220 Premium 1 л – 220 руб.
А зачем в стартер заливать антифриз? В общем, итого вышло 5400 руб.
Искренне болели за тех, кого только что эвакуировали с четной стороны Маросейки. Дяденька в приличном костюме встал грудью перед эвакуатором, на котором готовился к отбытию золотистый джип. Дяденьку оттащили за руку сотрудники ГИБДД. Дяденька сбегал за плащом под цвет джипа и плюхнулся в гаишную машину. Видимо, там он говорил им что-то вроде: «Выйду отсюда я только через ваш труп». Не выходит уже полчаса. Только что подъехала и припарковалась прямо рядом с гаишниками девица в красном пальто. Девице что-то сказали через приоткрытую дверь, но она грациозно махнула рукой и ускакала в Кофе-хаус. Ждем прибытия второй партии эвакуаторов. Вероятно, теперь минут через 15 грудью перед эвакуатором будет стоять кто-то в красном пальто.
Банчок-с переехал-таки с Ильинки на Маросейку, так что теперь мне ужасно неудобно идти на работу. Раньше я переходила только пару малолюдных улиц и один длинный подземный переход, а теперь по времени и километражу путь примерно такой же, но при этом приходится последовательно переходить: 1)сонную Дмитровку, 2)потом ни фига не сонную Петровку, на которой почти всегда не работает светофор, 3)затем Неглинную, на которой светофор работает, но при этом на зеленый свет едут машины вдоль, а на красный - поперек, а ты стоишь, как лох и думаешь, ну когда же переходить-то. Потом идет 4)маленькая улочка не помню как называется, которая рядом с метро «Кузнецкий мост». На ней движения почти нет. После нее - 5)Большая Лубянка, там вообще чума, на светофоре можно простоять минут пять в ожидании. И вот осталось всего лишь перейти 6)Мясницкую, на которой тоже светофор, но там есть шанс перебежать, когда долго нет машины. И перейти 7)Златоустьинский переулок уже в самом конце на другую сторону, потому что на одной стороне там ремонт и идти по ней неудобно. В общем, шесть-семь улиц, на каждой из которых существует некая доля вероятности попасть под машину. Не самое удачное начало утра. Бодрит.
Светлой памяти банковских работников, переживших первые десять дней 2008 года...
302 П к нам тихо приближается Бухгалтер тронется, ИТ останется. Как будто рыбы в лёд упорно бьёмся мы Счета расходятся, проценты падают, Народ ругается, системы валятся, Проводки новые, А люди старые - глаза печальные.
Начнет выпытывать ЦБ следящее Про наше прошлое и настоящее. Наврем с три короба ? Пусть удивляются. Что рассчитали мы, кому начислили, С кем расплатились мы, на ком нажились мы, Где обманули мы ? их не касается.
Откроет душу нам банкир при галстучке Как белый свет ему не мил бедняжечке Сойдет с дистанции и распрощается, Бухгалтер мается, технолог думает, ЦБ ругается Потом уйдут домой, ИТ останется
От скуки дома без работы маемся А на работе в новый год встречаемся Ну что с компанией такою станется? Бухгалтер тронется, технолог тронется, ИТ-шник тронется Банкиры вымрут все, ЦБ останется!!!
А утром 1 января мне приснился сон, в котором мне пришло письмо, длинное, на целую страницу, а последний абзац начинался со слов «Таким образом, я могу сказать, что НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». А все, что было написано выше, я не успела прочитать. Но очень грустно это все…