Вчера ходили к ЛОРу. Полчетвертого няня была послана за талоном, а вечером после работы, за 15 минут до окончания приема мы с ежиком гордо притрюхали к кабинету. Там сидело человек 20. Они ехидно окинули нас взглядами и заявили, что мы уже не успеем. В этот момент из кабинета вышла медсестра и спросила: «Есть еще кто с талонами?» Кроме нас никого не оказалось. Мы зашли, спиной чувствуя на себе ненавидящие взгляды. Показали доктору наш отит, поговорили о том, о сем. Вышли и исполненные благолепия прошли пешком две остановки до аптеки.

На улице было уже темно, в аптеке тепло и сухо. Около пахнущей валерьянкой тетеньки-аптекарши мы обнаружили, что у нас нету сумки. Пакет большой белый один есть, а сумки черной маленькой одной нету. Украсть по дороге не могли. Мы хоть и пели громко песню про голубой вагон, но подкрадывающегося врага заметили бы. И тут мы подумали, что это материализовалась ненависть всех тех бесталонных тетенек. И вспомнили, что забыли сумку у врача, повесив ее на спинку стула. Часы показывали, что врач уже 20 минут как должен уйти домой. Нам надо было пробежать назад две автобусные остановки. Денег не было. Совесть и кондуктор мешали ехать без билета. Можно было бы уговорить тетеньку-кондуктора, но этот не наш метод. Мы не привыкли просить милостей у природы. Поэтому у ежика был конфискован белый футляр от фотопленки, используемый в качестве бубна. В нем нашлось немного мелочи. Рубля три по 10 копеек. Эта сумма не могла нас спасти и была возвращена возмущенному отсутствием бубна ежику.

Пришлось бежать бегом, неся дитё под мышкой. При этом ежик периодически приговаривал: «Ой! Ой-ё-ёй! Ой, ты меня сейчас задушишь! Ой, я больше не могу!!!» На что у меня хватало сил только приговаривать – ну я же могу! В итоге добежали мы до поликлиники, а она уже закрыта. Но кровь в нас играла, и наша природная скромность отошла на второй план. Мы заколошматили в дверь, видя, что свет еще горит, в том числе и на третьем этаже, где была наша сумка. В тот момент мы не исключали, что там уже все оцеплено собаками и милицией, а мы с ежиком завтра попадем в МК «Срочно в номер». Но все оказалось проще. Нас запустили внутрь, сумка наша висела на том же месте. Ее заметили, но никто не подумал, что там может быть что-то плохое. Вот вам и безопасность мест детского присутствия. Все завершилось благополучно. Не считая нашего отита, который мы все никак не вылечим. Но это уже другая история…









Current music: Янка - Регги