В субботу ехала в Купавну в маршрутке. Сначала мне стало жарко, и я вынула руки из рукавов. Потом сняла шарф. Стало дуть и я снова надела шарф. Но сняла шапку. Потом меня начало тошнить, и я долго искала пакетик в сумке. Нашла. Но к тому времени тошнить уже перестало. Я нашла удобное положение, когда не тошнит – продев одну руку в ручку впередистоящего кресла сверху, а другую снизу, я сцепила их в замочек, положила на них подбородок, и постаралась зафиксировать голову, чтобы не мотало взад-вперед при каждом торможении (которые шофер делал три-четыре раза в минуту). Все это время сидящая рядом девочка терпеливо сносила все мои телодвижения, приняв, видимо, за беременную (в моем размахаистом плаще это несложно).
На подъезде к Купавне я стала искать рукава в плаще, и совсем забыла держать голову прямо. В результате меня все-таки стошнило в пакетик. После чего я скрестила руки на животе и покрутила большими пальцами для большего сходства с беременной. Ну на фиг эти маршрутки, лучше в следующий раз на автобусе.
***
В связи с переменой верхней одежды на более теплую пришлось поменять сумку с большой и вместительной на маленькую типа элегантную. В эту типа элегантную ничего не лезет, но с утра мне удалось впихнуть в нее ключи, паспорт, кошелек, свежую газету, две бутылки активии, два сваренных вкрутую яйца, фотоаппарат, два телефона и еще один сложенный вчетверо документ. Собравшись в обед съесть те самые два яйца, я обнаружила, что по ошибке взяла из холодильника два СЫРЫХ яйца. То есть я шла с элегантной сумочкой размером чуть больше котенка, набитой под завязку, и с двумя сырыми яйцами внутри. Если с таким набором и не выиграть конкурс на самое нетривиальное содержимое сумочки, то в четверть финала точно выйти можно.
***
И, наконец, кульминация недели. Так как мы теперь без машины, а переезд в самом разгаре, вчера возвращались с дачи в город нагруженными донельзя. В одной руке я несла большую спортивную сумку метр на метр, набитую посудой и всякими ништячками, в другой – огромную мягкую сумку типа челночной, в которую было утрамбовано килограмм десять всяких тряпок, включая комплект постельного белья и подушку. Мы с ежиком как раз сходили с последней ступеньки станции «Партизанская», когда к платформе причалил поезд. Поднажав, мы с размаху влетели в первую дверь первого вагона, я смачно плюхнула обе тяжеленные сумки на пол, и тут ежик, у которого в руках было две сумочки поменьше и плюшевая собачка на поводке, звонким голосом объявил на весь вагон:
- ПИВО, ЧИПСЫ, КАЛЬМАРЫ!!!
Я всхрюкнула, уткнулась в угол около кабины машиниста, и все четыре станции рыдала, давясь истеричным смехом. Достойная смена растет.