Люблю утром идти по Ильинке. Особенно на каблуках. Это просто кусочек Питера в центре Москвы. Такие же дома, такое же настроение. Москва вся в дыму. Утром из окна не было видно ничего, даже в бинокль.

Вчера Fozzi забрал котенка. Это было похоже на сафари в джунглях. Поэтому пишу теперь разодранными пальцами. Зато утешает, что кошачья проблема разрешилась на треть. Fozzi сказал, что специально хочет взять самого дикого, потому что он сильный и здоровый. А тихие – чего от них ждать. А сегодня утром он сказал, что котенок всю ночь плакал. Даже сильные и дикие иногда плачут по ночам. Когда их лишают мамы.

Вчера звонила Ольга. После 10 лет молчания. Я до сих пор чувствую себя предательницей и думаю – знает она или нет? Хотя теперь у нее уже новый муж, и, по идее, ее уже не должны волновать загулы Андрея. Собиралась ко мне в гости приехать. У нее есть муж, у меня есть ежонок, интересно, кому из нас больше повезло? Хотя мы еще обе можем наверстать упущенное.

Всю неделю косяком идут претенденты на вакансию программиста. И никто нам не нравится. Вот такие мы привередливые. Очередной претендент только что нас покинул. Как только за ним закрылась дверь, все дружно сморщили носы и сказали: «Этот тоже не подойдет». Интересно, на ком же мы в конце концов остановимся? Я-то их оцениваю с женской точки зрения (в основном по степени симпатичности), а начальники – с профессиональной. Но выводы у нас одинаковые – пока нам никто не подошел. Сплошные тюти с непомерными запросами.

Утром ехала в метро и читала рассказы Виктории Токаревой. С «МК», конечно, не сравнить. Проехала свою остановку и пришлось ехать через «Пушкинскую». Кошмар какой-то. Лучше не читать Токареву в метро, а то потом приходится ехать в такой давке! Зато настроение от ее рассказов создается такое грустное, что очень соответствует всеобщей задымленности и легкой осенней депрессии.