Встречались с одним из собакодневниковцев. читать дальшеВышло это как-то абсолютно случайно. Вопрошающая смс-ка вчера застала нас врасплох как раз в тот момент, когда мы перемещались от одного ежикового врача к другому, злые и ничего уже не хотящие. Поэтому мы отмазались и перенесли встречу на сегодня. Обмен смс-ками проходил динамично, с периодичностью часа в два, из чего мы сделали вывод, что наш потусторонний собеседник тоже находится в меланхолическом состоянии духа.
Но встреча все-таки состоялась.
Честно говоря, ничего жизнеутверждающего я от нее не ждала. Дневник сего товарища читала от случая к случаю. Доступа к инету уже не было, а предстояло вспомнить, кто он хотя бы по профессии. Отчетливо помнилось только место проживания, потому что доводилось там бывать пересадочным путем. И, кажется, еще что-то о компьютерах и 1С, из чего следовало, что возможно он программист или системный администратор, хотя не факт.
И вот, мужественно встав во второй день отпуска в десять, мы с ежиком к двенадцати как штык были у входа в зоопарк. Товарищ не просматривался. На прилагающейся в последней виденной нами записи фотке он был в веселенькой синей куртке, поэтому мы самоуверенно решили, что отличим его из толпы (её образ на сердце высечен ароматами гладиолуса…) Но на всякий случай решили зайти внутрь – вдруг он передумает, а мы так и простоим у входа, как солдат в почетном карауле. Зайдя, мы нашли пони (в терминологии ежика – лошадку Кони). Ежик прокатился два кружка, после чего потребовал продолжения банкета. На четвертом кругу нам было явление. Явление свершилось в черной куртке и белых кроссовках, фиг бы мы распознали его в толпе. Если только по очкам, почему-то не вызывающим мысли о матрице, тем более о гладиолусах.
Я засмущалась, потому что явление было совершенно не похоже на себя с фотографии, а скорее на братка, а с братками я плохо умею ладить. Но, слово за слово, мы стащили ежика с пони и двинулись, куда глаза глядят. И тут ежик увидел паровоз. После этого каждой второй фразой похода была «Пойдем туда, где паровоз». Нам оставались лишь каждая первая фраза, чем мы пытались воспользоваться. Разговор шарахался от цепей слоновника до обсуждения дневниковских персонажей. Видели первую в этом году мать-и-мачеху.
Постепенно вырисовывался образ. Спокойного, уверенного человека, и уж явно не инфантильного. Что-то неуловимое в нем было от военного. Жаль, после встречи не было возможности перечитать еще раз его дневничок – доступ к инету на следующий день ограничился пятнадцатью минутами, потому что на работу пришлось заходить с ежиком, и пока ребенок что-то писал на калькуляторе, наскоро почитать впечатления Образа. Он ограничился пятью строками. Краткость – сестра таланта.
В итоге Образ проводил нас с ежиком до дома, причем ежик шел с ним за ручку. У подъезда ежик на попытку отобрать его из ручки ответил твердым НЕТ, и Образу пришлось подниматься с нами на шестой этаж без лифта. Ежик был сдан на руки поварихе, а я уже опаздывала к зубному. До метро мы с Образом шли тем же путем, что и с НеДианой, и говорили почти о том же – о принцах. Только если с НД мы говорили, о ее принце, то тут уже о моем.
Расстались на «Чеховской», Образ пошел в кино спать, а я включилась в привычный московский ритм. В голове засели карие глаза с прищуром. В думах о них я послушно отсидела два часа у зубного с открытым ртом, а, освободившись, впала в меланхолию. Ежик был на выгуле с бабушкой, я была абсолютно свободна и пыталась побороть жгучее желание навязаться Образу еще на пару часов. Моя девичья стыдливость бунтовала и всеми силами пыталась отговорить меня от написания смс-ки. Но я чуть дрогнувшей, надо заметить, рукой, приговаривая «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть» все-таки написала кое-что. Ответа не было. Вот и славненько. Как и в случае с новой работой, все ушло в песок – зато моя совесть была чиста, я использовала свой шанс, и пусть моя судьба не жалуется теперь, что я не пытаюсь строить ее сама, а отдаю на растерзание посторонним людям. Я пыталась. Но у посторонних людей тоже есть свои судьбы с собственным виденьем проблемы.
А Образ до сих пор сидит у меня в памяти маленькой иголочкой, со своим прищуром и ощущением надежности. Вполне вероятно, и даже наверняка, у него есть свои недостатки – возможно, он прячет грязные носки за диван или стряхивает пепел в фикусы. Но мы же не в Ботанический сад ходили. И мне действительно не по себе отчего-то, не знаю отчего… И пост этот должен быть отмечен печатью небывалой грусти, но почему-то таким не вышел.
Да, еще один вывод этого дня – Ежику все-таки нужен папа. Когда я на него ору, ему даже не к кому бежать просить защиты. Тем более так приятно идти по улице, когда за каждую руку тебя держат мама и папа. Да и у кукол всех уже ноги поотваливались, а у некоторых даже голова.
Current music: Технология - Ветер