Свершилось-таки, в эти выходные мы, наконец-то, переходим на Инверсию. Первоначально переход планировался на октябрь 2014-го, но с тех переносился раз пятнадцать. И вот ура! Следующий месяц, или два, или три, нам предстоит веселье и нервные тики. Вчера на очередном совещании по поводу грядущего я посмотрела на часы и сказала: «Уже без двух минут шесть. Вы как хотите, а я пошла, у меня сегодня Валера». Денис грустно сказал мне вслед: «Идите, Наташа! Возможно, следующий раз Валера в вашей жизни случится уже нескоро…» Это прозвучало так печально.
***
В обед смотрели солнечное затмение. Серега соорудил потрясающий прибор из темного фильтра от какой-то давно сломанной машинки, раскуроченных дискет и крышки от коробки с бумагой А4. Мы предлагали ему обмотать всю конструкцию фольгой и пойти в таком виде на улицу. Тогда в его анамнезе в психиатрической клинике могла бы быть запись: «Любовался на солнце в шапочке из фольги и был при этом несказанно счастлив». Справедливости ради стоит заметить, что несказанно счастливы были все, кому Серега давал посмотреть на солнце через эту конструкцию. Кончилось тем, что нам позвонили от руководства и попросили принести конструкцию им. Мы грустно проводили ее взглядами, понимаю, что вряд ли получим ее назад, разве что через час после окончания затмения. Но все-таки нам ее вернули, и мы наслаждались еще долго-долго.
Кто-то рассказал, как в детстве смотрел на солнце через рентгеновскую плёнку, и мы сразу вспомнили, что ведь в прошлом году весь банк проходил флюорографию. Мы могли бы всем личным составом выйти на крышу, каждый со своей флюорографией, и дружно смотреть на солнце. А Серега бегал бы внизу по улице в шапочке из фольги. Может, нас даже показали бы в новостях.
***
Сегодня вечером у меня должна быть тренировка у Рамина, но он уехал судить соревнования в Тулу. В связи с чем мне пришлось сделать три картинки, чтобы как-то себя подбодрить.
Вот такие.
И я всё еще раздумываю над подписью к четвертой:
Вот этой
Так и живем. Аванс дали. Скоро лето.