Одна из черт, которые меня восхищают в Юре, это то, что ему ничего не стоит позвонить кому угодно в случае малейших затруднений. Если я буду сначала день экспериментировать и пытаться догадаться, как решить проблему, потом почитаю инструкцию, потом почитаю форум, напишу в поддержку и на форум, подожду ответа, и только уже в крайнем случае попытаюсь с кем-то вступить в вербальную коммуникацию, то Юра просто секунд через пятьдесят после возникновения проблемы позвонит хоть куда, хоть в Центробанк, хоть в таможенную службу, и выест мозг ложечкой первому попавшемуся взявшему трубку.
Сегодня у нас была какая-то ошибка при ключевании файлов в новой программе, Инверсия открестилась и сказала, что это не их ошибка, кураторы в ЦБ тоже сказали, что у них все в порядке. Всё, как обычно. И тут Юра через поиск находит на каком-то форуме сообщение от какого-то программиста из какого-то никому неизвестного банчокса о том, что у них была такая же ошибка, но они её решили. И первое, что Юра говорит: «Интересно, а можно как-то узнать телефон этого человека, я бы ему сейчас позвонил…»
Как-то раз ЦБ выпустил какое-то новшество, выложил его на сайт и указал телефон, куда можно звонить за поддержкой. Но минут через 15 этот телефон с сайта убрали, потому что, похоже, это был телефон непосредственно программистов и они прифигели, когда им банки со всей страны начали звонить. Но! Юра за эти 15 минут уже аккуратно переписал телефон в книжечку. И теперь он в особо тяжелых случаях звонит по нему и начинает с налету консультироваться. И каждый раз изумленный человек на том конце спрашивает: «Откуда у вас этот телефон?!?»
P.S. Юра у нас ровно год работает и весь год мы просто не нарадуемся такому удачному приобретению. Мы тогда человека на вакансию четыре месяца искали, а Юра был первый, кто пришел на собеседование. И после четырех месяцев просмотра всех остальных кандидатов стало понятно, что лучше нам не найти