Приобщилась за праздники к новинкам российского кино по телевизору - "Вызов", "Чебурашка", "Пальма", "Чук и Гек", "Хитровка. Знак четырех". И российским же сериальчикам в сети, до которых никак руки не доходили - "Оттепель", "Актрисы", "Содержанки".
Фильмы все неплохи. На шедевры не тянут, но сделаны добротно. Хотя с чего чебурашка семь миллиардов собрал, непонятно. Деньги, что ли, отмывали.
Сериальчики как-то печальней, особенно "Содержанки". В "Актрисах" сценаристом была заявлена Паулина Андреева, а от нее обычно не ждешь слишком многого. Но сценарий "Содержанок" явно писал уволенный с канала Россия ваятель сюжета из пальца. Ладно там однообразные постельные сцены каждые десять минут (почитала потом интервью с Богомоловым, цитата - "мы понимали, что нас будут упрекать в обилии секса на экране, но я не считаю количество половых актов в сериале излишним, если бы добавить еще два-три, то да, получился бы перебор, а так в самый раз"). Но вот эти сюжетные ходы, когда олигарх и оперуполномоченный через два дня после знакомства клянутся друг другу в вечной любви и почти что женятся, это же убожество. Особенно с учетом того, что буквально через пару серий эта же оперуполномоченная уже виснет на лучшем друге олигарха, приехавшим погостить. Танцует с ним приватные танцы и зазывно вращает бедрами. Как-то от Богомолова ожидалось больше осмысленности. Так вот и начнешь верить в писательский талант Паулины Андреевой. У нее всё гораздо ближе к реальности и актеры (хотя бы некоторые) живут в нормальных квартирах с тахтой и сервантом. А у Богомолова семья милиционера и учителя литературы живет в дизайнерских хоромах, где в прихожей скромно стоит инсталляция два на два метра - белая стена с подсветкой и в ней вазочка. Все учителя литературы так живут же.
Жаль, Чурсин там в одной только серии. Один он свет в окошке был, да и тот долго не протянул. Наверное, отказался подписывать контракт, где бы он бегал восемь серий голожопый, как все остальные герои