А, вчера же еще звонили мошенники. Здравствуйте, говорят, мы из компании МТС, говорят. А мне оттуда примерно раз в месяц звонят с предложением перейти на другой тариф и всякий раз называют ключевым клиентом. Это у них слово-крючок, наверное, после него тщеславие не позволит тебе отказаться вообще от чего бы то ни было. А у меня ежемесячные траты на МТС составляют примерно 3 рубля, это оплата звонка на шлагбаум, когда мне воду привозят раз в месяц и нужно попросить, чтобы машину во двор пропустили. Если у них люди с тремя рублями являются ключевыми клиентами, то так себе у них финансовая ситуация, похоже.
Так вот, я сразу приободрилась, как полковая лошадь, что, говорю, отличное предложение для ключевого клиента, да? А они говорят, нет, у вас номер завтра истекает, продлевать будете? А я помню, что Херсон сейчас не наш, что же делать, думаю, что же делать, про что же у них спрашивать. Ну чё как там у вас на Украине, спрашиваю, исключительно для поддержания разговора. А они говорят, у вас всё в порядке с головой? А лет семь назад, еще когда из службы безопасности Сбербанка звонили, у них там такая же формулировка была. Это, наверное, как "ключевой клиент", только в уничижительном плане. У вас всё в порядке с головой? И клиенту тщеславие не позволит сказать, что не всё, и он послушно скажет все присланные коды и пин от кредитки.
В общем, я сказала что-то там нелепое про Харьков и первая трубку повесила, а это их ужасно бесит. Не Харьков, в смысле, а что за ними не последнее слово. Они мне с этого же номера еще четыре раза перезванивали и потом еще прислали тридцать три смс-ки с кодами для входа на ламоду, сбербанк, Пятерочку, мираторг, банки.ру и еще какие-то сайты, доселе мне неизвестные. Наверное, они думали, что я испугаюсь, что мне за всё это придется заплатить. И перезвоню им сама и скажу все коды. Вот ведь кому-то заняться-то нечем.