В выходные плавали с ежиком в Углич, там как раз в субботу день города был. По-моему, там на площади весь Углич собрался и еще человек двадцать из соседних деревень подъехало. Был салют и духовой оркестр из Саранска. Мы ждали, когда запоет Шаман, но что-то он этот праздник жизни проигнорировал.
Сходили, чтобы как-то спастись от настигающего со всех сторон безудержного веселья, в музей тюремных поделок или как там он правильно называется, там выставлены всякие ништячки из хлеба и прочих пластмассовых бутылок, заточки из зубных щеток, картины на простынях и даже есть отдельная камера с макетом настоящего заключенного. Его с натуры лепили, он до сих пор жив, живет в Угличе и время от времени заходит в музей забрать сигареты, которые для него в специальную баночку в камере кладут.
В столовой за столом сидели вчетвером, с нами был дяденька с бородой, заплетенной в косичку, что вызвало у нас с ежиком дискуссию на тему, питерский это тип бороды или московский, и с ним девушка. Я сначала решила, что они пара, но ежик просек, что это папа с дочкой. Когда примерно на третий прием пищи бородатый вдруг внезапно завел разговор, что земные вибрации с 2012 года непрестанно увеличиваются, мы стали относиться к нему настороженно и жалели, что нам не досталась парочка каких-нибудь благообразных старушек, с которыми можно было бы обсудить цены на чернику на пристани или прожаренность тефтелек. Хорошие соседи по столу неимоверно повышают настроение.
Еще мы ходили на мастер-класс по деланию пивонов и ангелов и на пару дискотек, и на фильм про канал имени Москвы, и на пару концертов.
Вроде, два дня всего, а ощущение, как будто неделю отдохнул. Теперь у меня остался только третий кусок отпуска, в сентябре. Поплывем из Перми в Казань. Я так скоро стану настоящим моряком.
P.S. Кроме того, провидение послало нам по пути знак, что всё будет хорошо.