В пятницу вечером мне все-таки удалось к семи вырваться с работы (начальник еще остался допечатывать простыни, потом еще и в субботу выходил, а меня помиловал, повезло мне с ним) и втиснуться в тамбур наро-фоминской электрички на 7.22. Следующая была в восемь с чем-то. Где-то к шестой остановке я с удивлением обнаружила, что стою рядом с БМ-2. Дожили, родного мужа не узнаю. Здороваться мы не стали.
Фотки ежика
Вернулись с ежиком домой к половине двенадцатого. Я безумно по нему соскучилась. Целовались в электричке. Рассказывали друг другу новости. Ежик повидал папочку. И, как выразился ежик, «ну эту, папину…».
- Жену? – спрашиваю.
- Нет. Марину.
Ежику оба понравились.
Выходные. Жизнь для себя кончилась, прощай летняя воля. Началась жизнь для ребенка. Были в зоопарке. Ели фастфуд, предавались излишествам, катались на паровозе (знаю, у кого это сочетание зоопарк-паровоз вызовет улыбку…) В этот раз бензин в паровозе был. В воскресенье ходили на детский спектакль. Видели мышонка в часах не театре Образцова.
Ежик в данный момент в таком прекрасном возрасте, когда верит во все, что ему говорят. Пользуясь этим, навешала за два дня на ребенка столько лапши, что можно было бы накормить небольшую погранзаставу.
Писать ни о чем личном нету желания. Пока писала этот пост, появился пост НеДианы. Теперь чувствую себя предательницей. Но у меня в жизни осталась единственная радость – ежик. И как раз вчера перед сном, обнимая тепленькую тушку, я подумала, что быть одинокой женщиной с ребенком гораздо лучше, чем одинокой женщиной без ребенка, хотя многие считают иначе.
Current music: Мара - Холодным мужчинам