Во-первых, компьютер сломался. Винта нет, ничего нет. ICQ нет. Сижу на компе временноотсутствующего мальчика, на десктопе голые девушки. Смешно. Хотя не смешно. Винта-то нет.
***
«Если он уйдет – это навсегда, так что просто не дай ему уйти». Есть в этой романтической песне что-то хищное. Хрупкая девушка c гранатометом наперевес, вот что представляется при прочтении этих слов. Хотя, когда они поются, вроде все не так уж плачевно. Вот она – волшебная сила музыки.
***
Вчера перед сном обсуждали с ежиком глобальные вопросы. Сначала прочитали стих:
Тощий Тимка всех тощее,
Тоще тощего кащея…
Потом ежик спросил – а кто такой кощей? Я говорю – ну это такой сказочный герой, как Баба-Яга, ненастоящий. Ежик задумался и спрашивает: «А разве Баба-Яга ненастоящая?» Тут уже я задумалась, а ежик продолжал размышлять «Помнишь, в мультике про Кузьку была Баба-Яга, она летала на метле по-настоящему». И тут мы начали вспоминать цитаты из Кузьки:
- Ты понарошку.
- Сама ты понарошку. И дом ваш. Не было вас тут отродясь. А у нас с дедушкой тут семь веков амбар был.
- Я не могу быть понарошку, я девочка.
- Кто не работает, тот понарошку.
- А я работаю.
- А кто понарошку работает, тот все равно понарошку.
В этом месте мне подумалось, что я иногда тоже понарошку. А потом подумалось, что не так уж и иногда.
***
Я же расплакалась, я не железная… Не знаю почему, но вспомнилось… Нет, я не расплакалась конечно же (я же сижу за столом с голыми девушками). Просто вспомнилось. Наверное, из-за не отпускай меня…
***
После того, как J. получил доступ к моим закрытым записям, стало не с кем ходить в кино. В который раз даю себе зарок, что нельзя в дневнике писать о том, что думал. Если его читают те, о ком думал. Иначе одни утраты. Медведь утерян, J. утерян, Объект утерян, с Невским поругались. Фигня какая-то. Если бы после встречи с Объектом я ограничилась бы банальным «Все прошло хорошо», до сих пор были бы друзьями. Если бы не сказала про Невского, что он похож на Рыбина, до сих пор были бы друзьями. Если бы… хотя да, с медведем друзьями в любом случае были бы вряд ли. В общем, все как-то так. Плачевно. J., вернись, я все прощу. Хотя о чем это я, это же ты должен все простить… Мда. Подумаю об этом завтра.
***
И еще кажется, что я опять… Хотя нет, вряд ли. И вовсе я о тебе не думаю постоянно, с чего ты взял… Мама Америка, в двадцать два берегаааааа….