Когда-то давно, когда Столешников переулок еще был не пешеходной улицей бутиков, а самой обычной проезжей улицей, на которой стояла лучшая в Москве кондитерская, мы с моей первой любовью отправились туда покупать торт. На дворе стоял 1990 год, и хвост очереди за тортами змеился вдоль всего Столешникова. Но мы выстояли и купили два превосходных торта «Марика» с карамелью. Только минут через 10, отошедши от покупной горячки, мы поняли, что два торта нам ни к чему, так были студентами малоимущими и тортами неизбалованными. Так как кроме малоимущества в то время мы были еще и немного атеистами, то на бога уповать нам было не с руки. И тогда моя первая любовь сказал: «Когда мне чего-нибудь хочется, я прошу помочь мне Си Си Кетч». На данный момент такое заявление молодого человека заставило бы меня относится к нему немножечко с опаской, но в то время я безоговорочно верила каждому слову, вылетевшему из милого рта. В общем, мы почти что хором сказали: «Си Си Кетч, объясни, зачем нам второй торт?». Сказали и сказали, и пошли дальше. Минут через пять идущий нам навстречу мужик спросил: «Ребята, где торт брали? А очередь небось большая?» На что мы радостно предложили ему купить у нас один торт. Еще через пару минут, успешно обменяв торт на деньги, мы переглянулись и решили - работает.
Лет через восемь после того момента мы плыли на байдарке где-то в районе Селигера. Наша группа состояла из десяти байдарочников и десяти конников, которые вечером должны были встретиться в условленном месте на берегу. Я относилась к числу байдарочников, и одета была в купальник. Тем неприятнее мне было в 11 часов вечера, когда мы потеряли своих конников, а с ними и всю теплую одежду. Уже собираясь заночевать (а ночевать в купальнике не так уж и романтично, как может показаться), озябшие и покусанные комарами, мы хмуро сидели около костра. Пятки подгорали, а в спину дуло. И тут я про себя попросила: «Си Си Кетч, может ты все-таки как-то решишь вопрос?» И буквально через пять минут нас нашел конник, высланный из лагеря на поиски. Лагерь оказался в десяти минутах гребли. Заснули мы накормленные и умиротворенные. Си Си Кетч и здесь не подвела.
А в прошлое воскресенье у нас сбежала Плюша. Она спала в комнате с папиком, а тот решил в четыре ночи проветрить. Плюша пошла на подоконник дышать воздухом, а папик не заметил ее, закрыл окно и улегся спать. Озябшей Плюше ничего не оставалось, как спрыгнуть с окна и пойти греться в подвал. Обида ее была так велика, что на все наши последующие страстные зовы веселенькое выдалось воскресенье она из вредности не подавала признаков жизни зараза!. В итоге вечером все уехали в Москву, а Плюха осталась. В ночь с воскресенья на понедельник я вдруг вспомнила то, что не вспоминала очередные восемь лет, а именно то, что Си Си Кетч неплохо помогает в нетривиальных ситуациях, когда обращаться к вышестоящим божественным инстанциям как-то глупо. И что же? В понедельник Плюша нашлась - запрыгнула на подоконник и терпеливо ждала там немножко Вискаса. Вот и не верь после этого в силу попсы.