На днях встретила по пути с работы около Большого театра Сергея Зверева с пухлыми губами. Звезда капризно набирала что-то на мобильнике. Это была третья звезда, случайно встреченная мной на улице. Первым был Пельш около гостиницы «Метрополь» в Москве, вторым - солист группы «Бахыт Компот», все время забываю, как его зовут. Он попался на моем пути тоже около какой-то пафосной гостиницы, но уже в Питере. На работе на следующий день я похвасталась такой близостью со звездами. Надо же мне как-то соответствовать начальникам, один из которых (уволившийся КАЕ) учился в одном классе с Александром Ф. Скляром, а другой был мужем участницы группы «Колибри». Ну там - желтый лист осенний сел в мою ладонь… и тому подобные шумелки. Тот, который с колибри, питерец по жизни, присутствовал на домашних концертах Цоя. Тут уж я ему в подметки не гожусь, я живого Цоя видела только с расстояния метров 200, на стадионе в «Лужниках» во время их последнего московского концерта в июне 1990 года. Кстати, Цою скоро установят памятник на Мичуринском проспекте, странно, при чем тут Мичуринский проспект, вряд ли Цой был заядлым мичуринцем при жизни.

Ну не суть. К вопросу о знаменитостях. ШАИ стал рассказывать, как давным давно, когда в Питере достать спиртное было проблематично, перед Новым годом он отстоял длиннющую очередь и купил четыре бутылки шампанского. Две он засунул под мышки, а две нес в руках. Выходит из магазина - и тут навстречу ему в магазин входит тетка в черных очках и в какой-то платок закутанная. И вдруг он узнает в ней Пугачеву. Пугачева понимает, что он ее узнал, прикладывает палец к губам и говорит ему: «Тс-с-с». От удивления, что сама Пугачева говорит ему «Тс-с-с», ШАИ роняет сразу все бутылки с шампанским. И они соответственно разбиваются. Можно представить себе противоречивые чувства ШАИ в тот момент. Я предложила ему написать Пугачевой письмо, может, она его вспомнит. «И чего?», - спросил ШАИ. «Ну и в качестве моральной компенсации что-нибудь вам подарит». «Я сам могу себе все подарить», - гордо сказал ШАИ и отказался писать примадонне. Но, на мой взгляд, квартирники Цоя гораздо круче Пугачевой, пусть даже говорящей тебе тс-с.

Ах, да, а что же Зверев. Да ничего. Так и остался стоять и ждать кого-то около Большого театра. Может, Настю Волочкову, а может и не ее. Я даже поборола в себе искушение запрыгать на одной ноге и громко заорать: «Ой, это правда-правда Вы?»





Current music: Ten Sharp - You