- Руслан, нарисуйте мне что-нибудь позитивное, - попросила я намедни. – Что-нибудь с мышами, сыром, весеннее и доброе.
- Хорошо, - ответил мне Руслан.

Мужик сказал – мужик сделал.

Увидев этот УЖАС с босховскими мотивами, на первые часа два я просто лишилась дара речи.
Потом решила никому не показывать ЭТО.
Потом наоборот разослала всем фотки, ожидая – вдруг кому-то понравится. Никому не понравилось. Отклики разнообразием не отличались. Все приходили к выводу, что автор обкурился. На Неглинной в пробке возле ресторана «Узбекистан» нас пристально разглядывал красноармеец Петруха.
Но вот прошла уже неделя с момента нашей встречи. И знаете… я уже почти привыкла. У меня складывается впечатление, что эта раскраска отображает какие-то глубинные аспекты моей личности. Какую-то скрытую агрессию. И если прежние мыши символизировали мою покладистость и незлобивость, то сейчас, глядя на мою машину, всякие суки-председательши словят явный мессидж, что со мной шутить опасно.
И есть еще такой нюанс. Общая цветовая бордово-коричневая гамма создает гнетущее впечатление. Но когда начинаешь присматриваться к деталям, подмечаешь много разных незаметных сначала вещей.

Есть мышь, беззаботно висящая на хвостике.
Вот она.

Есть мышь, злобно грызущая арку крыла.
Вот здесь.

Есть толстенькая мышь, пытающаяся понять – из сыра сделана мерседовская звезда или из какашек (я ее прекрасно понимаю, этого никто не разберет с первого раза).
Вот эта.


Так что на самом деле это раскраска с глубиной, нужно только ее разглядеть.

В общем, в эти выходные буду делать попытки как-то исправить положение. Но если уж не получится, придется регулярно парковаться под окнами суки-председательши. Чтобы психологические эффекты зря не пропадали…