Рабочая суббота. По дороге в школу ежик задумчиво сказал: «Совсем забыла. У нас сегодня короткий день. Ты меня забери в обед». Забрала в обед, привела на работу, сидели там до вечера. По дороге домой не менее задумчивым тоном ежик пояснил: «Вообще-то у нас сегодня был день до пяти. Но я подумала – тебе, наверное, будет удобнее меня в обед забрать, чтобы мне на рисование не ходить…»
***
У Машильды домашняя кошка сбежала с девятого этажа, пока в открытую дверь что-то заносили, и спряталась в подвале. Втроем ее оттуда выманивали мясом, потом, всю в пыли и побелке отмывали в ванной, потом сушили феном. После чего Шурик вгляделся повнимательней и сообщил: «Мама, это не наша кошка». Бывает. А их кошка потом в шкафу нашлась, спала себе спокойно на полке.
***
В ежидоле вторую неделю упаковываем вещи. Напаковали уже два смарта, а осталось еще на два самосвала. Вроде нас обещали выставить к 1 марта, но вчера вечером никто, кроме нас с ежиком, признаков озабоченности не проявлял. Все относятся к предстоящему событию как-то спустя рукава. Не удивлюсь, если сегодня вечером, вернувшись с работы, обнаружу взломанную дверь и выставленные в коридор вещи. Хотя особо ценного там, вроде, не должно остаться – ежикову копилку с мелочью мы вчера отвезли на дачу.
***
На этой неделе предстоит еще три важных дела. Сначала я по ним волновалась-волновалась, потом плюнула и решила – пусть все идет само собой, куда-нибудь да вывезет кривая. Все-таки весна.