понедельник, 25 октября 2010
На прошлой неделе накупила в Икее всякого-всего и заказала доставку на субботу с 13 до 18. А у них там еще приписочка есть – если доставка приезжает, а вас нет дома, то она полчаса ждет и уезжает, и деньги вам не возвращаются, потому что вы сам козел.
За козла ответишь, подумали мы с ИванИванычем...
Первая часть. Просидев всю субботу как дура в ожидании своих кроватей, в 18:05 я позвонила в Икею с вопросом, почему до сих пор нет доставки. Мне обещали перезвонить. Прождав еще 10 минут, но так и не дождавшись звонка, я позвонила туда повторно. Милая девушка милым голосом мило прощебетала: «В течении получаса шофер с вашим заказом вам обязательно перезвонит». «Какие полчаса», - рявкнула я совсем не милым голосом. –«Через пять минуту я выхожу из дома, если за пять минут он не успеет до меня доехать, то он проиграл». За пять минут он, конечно же, не доехал. Но мне все-таки кто-то позвонил, и мы договорились на вторник, с 18 до 23.
Вторая часть. Во вторник, вернувшись с работы в 17:30, я обнаружила на двери квартиры записку, в которой меня извещали, что доставка приезжала в 16:15 и меня не застала. И типа раз меня не было полчаса, раз-два-три, сами вы козел, мы же вас предупреждали. Я в очередной раз позвонила в магазин и спросила, каким образом заказанная на временной интервал с 18 до 23 доставка приезжала в 16:15. Мне пообещали во всем разобраться, минут через десять перезвонили и сообщили, что доставка в очередной раз переносится, на этот раз на среду, с 18 до 23 часов.
Третья часть. Вы думаете, они приехали в среду? Вы ошиблись, подумав, что нет. Они-таки приехали в среду, в 22:45, то есть, в общем-то, уложились в указанное время. Правда, разгружали и заносили они все мое барахло до половины двенадцатого, пешком таская кровати на четвертый этаж без лифта, но мое возмущение к тому времени уже достигало таких размеров, что дать им на чай я даже не подумала (а они попробовали было намекнуть).
Часть четвертая, хеппи-енд. Найдя на сайте Икеи кнопочку «Написать на е-мейл», я дала волю гневу, не забывая в то же время ссылаться на закон о защите прав потребителей. «На ваше письмо будет дан ответ в течение суток» - написал мне их сайт. Через сутки мне пришло письмо: «Здравствуйте, уважаемый покупатель, Приносим извинения за задержку с ответом, она была связана с техническими сбоями в нашей почтовой системе. Мы передали Ваше письмо менеджеру отдела ИКЕА-Сервис, сотрудники отдела разберуться в сложившейся ситуации и свяжутся с Вами в течение 5 дней». Работа отдела рассмотрения претензий до абсурда напоминала работу отдела доставки. Наконец, сегодня утром в моей почте обнаружилось письмо: «Мы получили Вашу претензию, которая была направлена в информационный центр ИКЕА и прежде всего позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что мы не выполнили условия договора на доставку Ваших товаров, а точнее товар не был доставлен в указанное в договоре время, мы готовы, в качестве компенсации, вернуть Вам стоимость услуги доставки товаров, в размере 2300 руб.00 коп. (две тысячи триста руб. 00 коп.). Данную компенсацию Вы можете получить в магазине ИКЕА Белая Дача, в удобное для Вас время (часы работы магазина ИКЕА с 10.00-23.00), в отделе "Обмен и возврат покупок", который расположен на выходе из магазина, после линии касс. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате услуги. Еще раз приносим Вам свои извинения. Ждем Вас!»
Не зря вот говорил наш президент: «Пора ликвидировать правовой нигилизм граждан». Ох, пора…
@темы:
Твой хаммер - твои правила!
заказал доставку на вторник. предупредил, что строго вторник, т.к. на склад предварительная запись.
они привезли в понедельник и позвонили, мол выгружайте. угу. ничё, что заявка на завтра?
извинились.
во вторник не везут. звоню
- какого буя?
- а мы сегодня не можем, т.к. вы заказали поздно.
- это вы не вовремя привезли.
пересогласовал на среду сдачу на склад.
в среду водитель ещё чёт попытался повозмущаться...
ну я им и написал гневное письмо с требованием вернуть оплату за не оказанную услугу.
пообещали и выполнили (правда со скрипом) бесплатную доставку такого же объёма
Когда покупали то ли детский комплекс, то ли холодильник, мне после платы заявили, ну вам доставят такого то, в течении дня
- как это в течении всего дня?
- у нас доставка в течении дня, как водителю будет удобно
- я не могу тупо ждать весь день, мне надо конкретны интервал времени
- ну у нас вот такая доставка
- окей, давайте деньги обратно, я куплю у конкурентов, которые доставят когда мне будет удобно
- аа, а вам во сколько удобно?
ps: А икеевские доставщики обижаются, когда зачеркиваешь написанное ими время доставки и пишешь текущее