Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Рома Бурыкин

Интервью
Сколько ты танцуешь?
Пять-шесть лет. Начинал я с R&B, но это было давно и неправда. Сейчас я специализируюсь на house dance, ну и на hip-hop.
Почему захотел заниматься танцами?
Танцевальные способности у меня были с детства, но этому не уделялось особого внимания. Однажды я пришел в одну танцевальную школу и пошло-поехало...
Почему именно хаус?
Хаус мне ближе. Хип-хоп тоже интересен в каком-то своем аспекте. Но хаус – это более энергичный танец, это состояние души, это веселье внутри тебя.
Зачем, по твоему, люди танцуют?
У каждого свои на то причины. Кто-то хочет скинуть вес, кто-то чтобы быть в тусе, кто-то чтобы самореализоваться, кто-то потому что просто влюблен в педагога.
А зачем ты танцуешь?
Изначально, мне это доставляет огромное удовольствие. Это – единственное, что я делаю в жизни, это моя работа, это – мое хобби, это – мое все.
Какие у тебя планы на будущее?
Самореализация, участие во всевозможных проектах, постановках, участие в Juste Debout. А еще у нас с Ксюшей Москаленко есть команда, называется D-1. Сейчас открывается одноименная танцевальная студия. Я планирую связать свою жизнь с танцами. Вообще, я по образованию инженер-технолог пищевых производств. Может, куплю заводик и буду делать шоколад, например *смеется*. Но сколько у меня хватит сил, столько буду заниматься танцами.
У тебя есть хобби помимо танцев?
Когда-то я рисовал, но сейчас времени не хватает. Я считаю, что работать по какой-то профессии и одновременно заниматься танцами несерьезно. У человека просто не будет времени на самосовершенствование.
Сколько, по-твоему, нужно человеку, чтобы научиться танцевать?
В среднем год. Чтобы определиться, чтобы научиться владеть своим телом. Нужен год-два, чтобы подготовить свой организм к нагрузкам.
Как ты относишься к участиям в баттлах?
Хорошо. Это дает тебе большой пинок, чтобы ты шел вперед. Это очень полезно.
А преподавание полезно?
Тоже, конечно. К тебе приходит ученик, который не может ничего, который не чувствует, где у него рука, а где нога, а в последствии он понимает, учится владеть своим телом. Ты видишь результат, а это очень важно.
А как ты думаешь, что дает большее развитие – участие в баттлах, или преподавание?
И то, и то. Это индивидуально. Лично для меня участие в чемпионатах дает больший результат, чем преподавание.
У тебя есть методика преподавания?
«Выжать» из ученика все, на что он способен. Чтобы он ушел из зала с высунутым языком. Чтобы отдал мне всего себя… а я заберу *смеется*
Сколько ты уже преподаешь? И почему ты решил преподавать?
Преподаю я три года. Преподавание – это ступень в развитии. Ты танцуешь и понимаешь, что у тебя уже хорошо получается, но чувствуешь, что чего-то не хватает. В этот момент должен появиться тот, кто даст тебе шанс попробовать что-то новое. Очень многие танцоры значительно повысили свой танцевальный уровень за счет преподавания.
Ты придумываешь связки по ходу занятия, или готовишь их заранее?
Как правило, по ходу занятия. Иногда, если ожидается какое-то ответственное мероприятие, придумываю связку заранее.
Ты посещаешь какие-либо мастер-классы?
Сначала, когда это все было в новинку, я ходил на мастер-классы, но через какое-то время выяснил, что это абсолютно непродуктивная вещь. Но иногда все же стоит сходить посмотреть.
Чьи мастер-классы посещал?
Didier, Meech… Очень многие мастер-классы. Особого результата это не дает. Они приезжают и дают основные элементы, которые все уже знают. Именно свое, свои фишки они не показывают. Сейчас я не хожу на мастер-классы.
Существуют ли для тебя танцоры, с которых следует брать пример?
Скорее, не брать пример, а уважать за результат которого они добились. Это Нина Яловая, победившая на Дебюте в Финляндии по хаусу и Эдик Магаев, сделавший большой вклад в развитие танцевальной культуры.
Тебе интереснее работать в команде или одному?
В команде интереснее, так как идет обмен энергией с людьми. Ты приходишь в зал и ты там не один. Тебе кто-то что-нибудь скажет – происходит обмен информацией, обмен мнениями, просто общение. В команде работать всегда веселее и продуктивнее.
Как ты оцениваешь российских танцоров?
Это субъективная вещь. Надо оценивать человека по результату. За результаты надо уважать человека. А если человек считает себя крутым танцором, не имея никаких заслуг, то тут ничего не скажешь.
Чем бы ты занимался, если бы не стал танцором?
При любом стечении обстоятельств я был бы связан с танцами. Я просто не понимаю, как можно жить и не танцевать. Я просто не думал об этом. Ну, или может, создал бы тот самый заводик. *смеется*
Хочешь что-нибудь пожелать начинающим танцорам?
Побольше сил, упорства, хорошего настроения и удачи!
www.lordofthedance.ru/dance/351

Интервью
Роман Бурыкин: «Танцы – это мое все»
Сколько ты танцуешь?
Пять-шесть лет. Начинал я с R&B, но это было давно и неправда. Сейчас я специализируюсь на house dance, ну и на hip-hop.
Почему захотел заниматься танцами?
Танцевальные способности у меня были с детства, но этому не уделялось особого внимания. Однажды я пришел в одну танцевальную школу и пошло-поехало...
Почему именно хаус?
Хаус мне ближе. Хип-хоп тоже интересен в каком-то своем аспекте. Но хаус – это более энергичный танец, это состояние души, это веселье внутри тебя.
Зачем, по твоему, люди танцуют?
У каждого свои на то причины. Кто-то хочет скинуть вес, кто-то чтобы быть в тусе, кто-то чтобы самореализоваться, кто-то потому что просто влюблен в педагога.
А зачем ты танцуешь?
Изначально, мне это доставляет огромное удовольствие. Это – единственное, что я делаю в жизни, это моя работа, это – мое хобби, это – мое все.
Какие у тебя планы на будущее?
Самореализация, участие во всевозможных проектах, постановках, участие в Juste Debout. А еще у нас с Ксюшей Москаленко есть команда, называется D-1. Сейчас открывается одноименная танцевальная студия. Я планирую связать свою жизнь с танцами. Вообще, я по образованию инженер-технолог пищевых производств. Может, куплю заводик и буду делать шоколад, например *смеется*. Но сколько у меня хватит сил, столько буду заниматься танцами.
У тебя есть хобби помимо танцев?
Когда-то я рисовал, но сейчас времени не хватает. Я считаю, что работать по какой-то профессии и одновременно заниматься танцами несерьезно. У человека просто не будет времени на самосовершенствование.
Сколько, по-твоему, нужно человеку, чтобы научиться танцевать?
В среднем год. Чтобы определиться, чтобы научиться владеть своим телом. Нужен год-два, чтобы подготовить свой организм к нагрузкам.
Как ты относишься к участиям в баттлах?
Хорошо. Это дает тебе большой пинок, чтобы ты шел вперед. Это очень полезно.
А преподавание полезно?
Тоже, конечно. К тебе приходит ученик, который не может ничего, который не чувствует, где у него рука, а где нога, а в последствии он понимает, учится владеть своим телом. Ты видишь результат, а это очень важно.
А как ты думаешь, что дает большее развитие – участие в баттлах, или преподавание?
И то, и то. Это индивидуально. Лично для меня участие в чемпионатах дает больший результат, чем преподавание.
У тебя есть методика преподавания?
«Выжать» из ученика все, на что он способен. Чтобы он ушел из зала с высунутым языком. Чтобы отдал мне всего себя… а я заберу *смеется*
Сколько ты уже преподаешь? И почему ты решил преподавать?
Преподаю я три года. Преподавание – это ступень в развитии. Ты танцуешь и понимаешь, что у тебя уже хорошо получается, но чувствуешь, что чего-то не хватает. В этот момент должен появиться тот, кто даст тебе шанс попробовать что-то новое. Очень многие танцоры значительно повысили свой танцевальный уровень за счет преподавания.
Ты придумываешь связки по ходу занятия, или готовишь их заранее?
Как правило, по ходу занятия. Иногда, если ожидается какое-то ответственное мероприятие, придумываю связку заранее.
Ты посещаешь какие-либо мастер-классы?
Сначала, когда это все было в новинку, я ходил на мастер-классы, но через какое-то время выяснил, что это абсолютно непродуктивная вещь. Но иногда все же стоит сходить посмотреть.
Чьи мастер-классы посещал?
Didier, Meech… Очень многие мастер-классы. Особого результата это не дает. Они приезжают и дают основные элементы, которые все уже знают. Именно свое, свои фишки они не показывают. Сейчас я не хожу на мастер-классы.
Существуют ли для тебя танцоры, с которых следует брать пример?
Скорее, не брать пример, а уважать за результат которого они добились. Это Нина Яловая, победившая на Дебюте в Финляндии по хаусу и Эдик Магаев, сделавший большой вклад в развитие танцевальной культуры.
Тебе интереснее работать в команде или одному?
В команде интереснее, так как идет обмен энергией с людьми. Ты приходишь в зал и ты там не один. Тебе кто-то что-нибудь скажет – происходит обмен информацией, обмен мнениями, просто общение. В команде работать всегда веселее и продуктивнее.
Как ты оцениваешь российских танцоров?
Это субъективная вещь. Надо оценивать человека по результату. За результаты надо уважать человека. А если человек считает себя крутым танцором, не имея никаких заслуг, то тут ничего не скажешь.
Чем бы ты занимался, если бы не стал танцором?
При любом стечении обстоятельств я был бы связан с танцами. Я просто не понимаю, как можно жить и не танцевать. Я просто не думал об этом. Ну, или может, создал бы тот самый заводик. *смеется*
Хочешь что-нибудь пожелать начинающим танцорам?
Побольше сил, упорства, хорошего настроения и удачи!
www.lordofthedance.ru/dance/351
@темы: тц