Каждый из нас - беспонтовый пирожок
В продолжение темы интервью моих танцевальных тренеров.
Женя Мелентьев

Интервью
MIJ: Расскажи о себе.
Женя: Я - Женя Мелентьев. Кому-то я знаком как преподаватель школы танцев “Мейнстрим” (которую я, сказать к слову, люблю! Надеюсь Андрюха - директор оценит!). В танцевальной сфере я чуть примелькался в команде Far-For, которую тоже, по-своему, люблю (надеюсь Андрюха Банзай оценит).
MIJ: У тебя есть два никнейма: Туземец и Oner Zweig. Как они появились?
Женя: Никнейм “Туземец” появился как-то сам собой. Это было понравившееся мне слово на момент моего присутствия в команде Ice-Beat. Мне понравилось данное созвучие и я даже не прилагал усилий как-то разузнать, что это такое. Потом, когда я узнал конкретно почему, это было 200% попадание во все мое! Познакомился я с хип-хоп культурой благодаря ребятам из Ice-Beat: Эдику, Алику, Хоттабычу, Банзаю. Мне, приезжему, это было все в новинку. Я был как туземец, иностранец во всем этом. Такое мое состояние продолжается до сих пор. Я немного нелюдим. Так же, поскольку занимаюсь разными направлениями танца, то я вроде бы всех знаю и вроде бы не знаю. Ощущение свой среди чужих, чужой среди своих постоянно преследует меня.
Oner Zweig это почти аналогичная история. Оставим этот персонаж загадкой.
MIJ: Как пришло к тебе желание танцевать и желание рисовать?
Женя: Желание танцевать и рисовать ко мне не приходило, это все навязано родителями. Учился на двух отделениях: хореографическом и художественном, но поскольку детство было бодрым, попробовал и самбо, и бокс, и качалку, и все, что можно было. Этим самым нанес себе непоправимый вред в качестве знаний, которые могли мне дать преподаватели в художественной школе. Cейчас наверстываю.
MIJ: Если мама с детства отдала тебя на танцы и рисование, наверно, она рада твоему роду деятельности?
Женя: Я думаю, как любая любящая мама, которая дала отправную точку для этого дела, она рада моей увлеченности и некоторой разносторонности в творчестве. Как зритель, она в открытую говорит, что не понимает что-то, что-то нравится, а что–то нет. Для мамы и для друзей, которые спрашивают, как я живу и прочее, я отвечаю всегда одно: я танцую, преподаю и рисую. И это действительно так. Я не могу им объяснить всех тонкостей этого дела, потому что они могут не понять.
Ну, представь, я маме буду говорить: “ ООООущит у Flying Lotus альбом новый вышел”, или “Иржи Киллиан новый балет поставил”, или “Югсон отлично станцевал на каком-то батле”! Это для них как шумы проигрывателя, поэтому так поверхностно и говорю. А им кажется, что я в тайне.
MIJ: Для родных ты “тайный”, а какими словами ты можешь охарактеризовать свое творчество?
Женя: Мое творчество это два надеюсь, разных персонажа.
Это Евгений Tuzemec Мелентьев, который рисует абстракт, геометрическо-космически-психоделические формы в цвете, навеянные, как Отомо Катсухиро, так и Кандинским и Врубелем, Филоновым, Шагалом. Вообщем, эксперментирует с формами и с цветом.
Другой это Oner Zweig, который более строгий, более мистический, более дарковый, думающий о смерти (в творчестве, а не на самом деле), о жизни, о параллельных вселенных, где-то сюрреалистический, который не работает с цветом, а работает со светом, формами, настроением и выполняет работы при помощи графита, простого карандаша. Ну, к слову сказать, это наверно не инь-янь потому, что они одинаково шизанутые, судя по откликам о работах.
MIJ: Кто и что тебя вдохновляет?
Женя: Ох… вдохновителей триллиард! Очень много!
Писатели: С.Кинг, Г.Лавкрафт, Н.Гоголь, Ф.Достоевский, Р.Бредбери, Ч.Паланик, У.Гибсон и др.
Южно-Корейские режиссеры: Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук.
Художники: М.Врубель, А.Муха, В.Кандинский, М.Шагал, П.Филонов, Г.Хельнвайн, М.Эшер, М.Райден, И.Билибин, Джеймс Джин, Зак Джонсен, Питер Брейгель, Босх, Дюрер, Магритт, Гюстав Дорэ.
Хореографы: Матс Эк, Киллиан,Тереза де Кеерсмакер, Саша Вальц, Пина Бауш, Ицток Ковач, Ллойд Ньюсон, Вильям Форсайт.
Музыка: Стиви Уандер, Бах ,Руичи Сакамото, Вивальди, Эрик Сати, Гендель, Стив Райх, Вильям Басински, A Tribe Called Quest…..и много еще чего, поэтому кто не видит вдохновения в жизни, я считаю, что они “ступидо” абсолютно, потому что перечислил лишь каплю в море. А еще путешествия, жизненные откровения, стрит направления и прочее, чем в нашей жизни невозможно не восторгаться.
MIJ: Ты делаешь свои выставки? Продаешь картины?
Женя: Я делал пару выставок в Squat Cafe и ArteFaQ года 4 назад. Планирую еще одну выставку работ Oner Zweig`a в следующем году. Сейчас занимаюсь процессом создания и поэтому все силы уходят на это, а не на промоутирование себя.
Продажа происходит так: кто-то из знакомых заказывает работы, которые уже сделаны или просят на заказ сделать ту или иную вещь. Если мы с ними подходим по всем показателям друг к другу, то это истинное удовольствие и для меня и, надеюсь, для них тоже.
Одно из необычных предложений и экспериментов для меня это была роспись пианино. Все остались довольны.
MIJ: Расскажи о своих амбициях в танце и в рисунке.
Женя: Мои амбиции в танце заключаются в том, чтобы я танцевал, сколько жил, развивал формы, образы, технику, занимаясь разными направлениями танца.
Мои амбиции в рисунке - создать свой, узнаваемый по персонажам и почерку огромный мир.
MIJ: Какие цвета ты предпочитаешь для своих картин?
Женя: Туземец предпочитает все, в любом количестве от ядовито-ярких до пастельных тонов.
MIJ: Как ты видишь будущее своих творений?
Женя: Я хочу, чтобы мои работы приносили загадку и любовь одновременно. Вполне возможно, первоначально они могут быть восприняты не так. Но смысл в том, чтобы люди и подумать могли, и нашли какие-либо свои ассоциации. Ведь если работа не вызывает эмоций, положительных или отрицательных (что тоже хорошо), то, по всей видимости, она только годится дырку в стене прикрывать. Что, наверно, в некоторых жизненных случаях, тоже отличный вариант.
MIJ: Развитие способностей и трудолюбие является одним из важным пунктом на верном на пути к творческому успеху. Как ты себя дисциплинируешь? Есть ли у тебя определенное расписание?
Женя: Это конечно. Всегда, везде и во всем. Странно бы было, если бы я лежал на диване, уставившись в телек, и прокачивал свой скил.
Я добавил один важный пункт – Любовь. Она во всем, что ты делаешь, даже в приготовлении завтрака для себя с утра.
Расписание на протяжении уже долгого периода времени у меня не менялось: подъем, рисование, поиск музыки для урока и вдохновения, метро- время чтения, тренировка с Фар-Фор, уроки в Мейнстриме, дом, ужин и снова сбор информации (книги, музыка, док.фильмы, интервью, лекции), и рисование (фоном музыка или интервью). Я уже очень давно веду такой образ жизни и все поставлено на рельсы, но когда сильно устаю и если есть свободное время, просто вырубаюсь дома.
MIJ: Какие внутренние слоганы помогают тебе держаться в таком ритме жизни?
Женя: Не останавливаться на достигнутом, медленно, но верно и качественно.
Быть собой, не врать себе.
“Всю жизнь нужно ходить в плаще ученика” - верная фраза тоже.
А также есть цитата, в разных жизненных стопорах помогающая: “Когда начинаем размышлять, какое решение принять, как правило, не предпринимаем вообще ничего”.
matryoshkiinjazz.tumblr.com/post/107001779320/f...
vk.com/evgeniemelentyev
Женя Мелентьев

Интервью
MIJ: Расскажи о себе.
Женя: Я - Женя Мелентьев. Кому-то я знаком как преподаватель школы танцев “Мейнстрим” (которую я, сказать к слову, люблю! Надеюсь Андрюха - директор оценит!). В танцевальной сфере я чуть примелькался в команде Far-For, которую тоже, по-своему, люблю (надеюсь Андрюха Банзай оценит).
MIJ: У тебя есть два никнейма: Туземец и Oner Zweig. Как они появились?
Женя: Никнейм “Туземец” появился как-то сам собой. Это было понравившееся мне слово на момент моего присутствия в команде Ice-Beat. Мне понравилось данное созвучие и я даже не прилагал усилий как-то разузнать, что это такое. Потом, когда я узнал конкретно почему, это было 200% попадание во все мое! Познакомился я с хип-хоп культурой благодаря ребятам из Ice-Beat: Эдику, Алику, Хоттабычу, Банзаю. Мне, приезжему, это было все в новинку. Я был как туземец, иностранец во всем этом. Такое мое состояние продолжается до сих пор. Я немного нелюдим. Так же, поскольку занимаюсь разными направлениями танца, то я вроде бы всех знаю и вроде бы не знаю. Ощущение свой среди чужих, чужой среди своих постоянно преследует меня.
Oner Zweig это почти аналогичная история. Оставим этот персонаж загадкой.
MIJ: Как пришло к тебе желание танцевать и желание рисовать?
Женя: Желание танцевать и рисовать ко мне не приходило, это все навязано родителями. Учился на двух отделениях: хореографическом и художественном, но поскольку детство было бодрым, попробовал и самбо, и бокс, и качалку, и все, что можно было. Этим самым нанес себе непоправимый вред в качестве знаний, которые могли мне дать преподаватели в художественной школе. Cейчас наверстываю.
MIJ: Если мама с детства отдала тебя на танцы и рисование, наверно, она рада твоему роду деятельности?
Женя: Я думаю, как любая любящая мама, которая дала отправную точку для этого дела, она рада моей увлеченности и некоторой разносторонности в творчестве. Как зритель, она в открытую говорит, что не понимает что-то, что-то нравится, а что–то нет. Для мамы и для друзей, которые спрашивают, как я живу и прочее, я отвечаю всегда одно: я танцую, преподаю и рисую. И это действительно так. Я не могу им объяснить всех тонкостей этого дела, потому что они могут не понять.
Ну, представь, я маме буду говорить: “ ООООущит у Flying Lotus альбом новый вышел”, или “Иржи Киллиан новый балет поставил”, или “Югсон отлично станцевал на каком-то батле”! Это для них как шумы проигрывателя, поэтому так поверхностно и говорю. А им кажется, что я в тайне.
MIJ: Для родных ты “тайный”, а какими словами ты можешь охарактеризовать свое творчество?
Женя: Мое творчество это два надеюсь, разных персонажа.
Это Евгений Tuzemec Мелентьев, который рисует абстракт, геометрическо-космически-психоделические формы в цвете, навеянные, как Отомо Катсухиро, так и Кандинским и Врубелем, Филоновым, Шагалом. Вообщем, эксперментирует с формами и с цветом.
Другой это Oner Zweig, который более строгий, более мистический, более дарковый, думающий о смерти (в творчестве, а не на самом деле), о жизни, о параллельных вселенных, где-то сюрреалистический, который не работает с цветом, а работает со светом, формами, настроением и выполняет работы при помощи графита, простого карандаша. Ну, к слову сказать, это наверно не инь-янь потому, что они одинаково шизанутые, судя по откликам о работах.
MIJ: Кто и что тебя вдохновляет?
Женя: Ох… вдохновителей триллиард! Очень много!
Писатели: С.Кинг, Г.Лавкрафт, Н.Гоголь, Ф.Достоевский, Р.Бредбери, Ч.Паланик, У.Гибсон и др.
Южно-Корейские режиссеры: Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук.
Художники: М.Врубель, А.Муха, В.Кандинский, М.Шагал, П.Филонов, Г.Хельнвайн, М.Эшер, М.Райден, И.Билибин, Джеймс Джин, Зак Джонсен, Питер Брейгель, Босх, Дюрер, Магритт, Гюстав Дорэ.
Хореографы: Матс Эк, Киллиан,Тереза де Кеерсмакер, Саша Вальц, Пина Бауш, Ицток Ковач, Ллойд Ньюсон, Вильям Форсайт.
Музыка: Стиви Уандер, Бах ,Руичи Сакамото, Вивальди, Эрик Сати, Гендель, Стив Райх, Вильям Басински, A Tribe Called Quest…..и много еще чего, поэтому кто не видит вдохновения в жизни, я считаю, что они “ступидо” абсолютно, потому что перечислил лишь каплю в море. А еще путешествия, жизненные откровения, стрит направления и прочее, чем в нашей жизни невозможно не восторгаться.
MIJ: Ты делаешь свои выставки? Продаешь картины?
Женя: Я делал пару выставок в Squat Cafe и ArteFaQ года 4 назад. Планирую еще одну выставку работ Oner Zweig`a в следующем году. Сейчас занимаюсь процессом создания и поэтому все силы уходят на это, а не на промоутирование себя.
Продажа происходит так: кто-то из знакомых заказывает работы, которые уже сделаны или просят на заказ сделать ту или иную вещь. Если мы с ними подходим по всем показателям друг к другу, то это истинное удовольствие и для меня и, надеюсь, для них тоже.
Одно из необычных предложений и экспериментов для меня это была роспись пианино. Все остались довольны.
MIJ: Расскажи о своих амбициях в танце и в рисунке.
Женя: Мои амбиции в танце заключаются в том, чтобы я танцевал, сколько жил, развивал формы, образы, технику, занимаясь разными направлениями танца.
Мои амбиции в рисунке - создать свой, узнаваемый по персонажам и почерку огромный мир.
MIJ: Какие цвета ты предпочитаешь для своих картин?
Женя: Туземец предпочитает все, в любом количестве от ядовито-ярких до пастельных тонов.
MIJ: Как ты видишь будущее своих творений?
Женя: Я хочу, чтобы мои работы приносили загадку и любовь одновременно. Вполне возможно, первоначально они могут быть восприняты не так. Но смысл в том, чтобы люди и подумать могли, и нашли какие-либо свои ассоциации. Ведь если работа не вызывает эмоций, положительных или отрицательных (что тоже хорошо), то, по всей видимости, она только годится дырку в стене прикрывать. Что, наверно, в некоторых жизненных случаях, тоже отличный вариант.
MIJ: Развитие способностей и трудолюбие является одним из важным пунктом на верном на пути к творческому успеху. Как ты себя дисциплинируешь? Есть ли у тебя определенное расписание?
Женя: Это конечно. Всегда, везде и во всем. Странно бы было, если бы я лежал на диване, уставившись в телек, и прокачивал свой скил.
Я добавил один важный пункт – Любовь. Она во всем, что ты делаешь, даже в приготовлении завтрака для себя с утра.
Расписание на протяжении уже долгого периода времени у меня не менялось: подъем, рисование, поиск музыки для урока и вдохновения, метро- время чтения, тренировка с Фар-Фор, уроки в Мейнстриме, дом, ужин и снова сбор информации (книги, музыка, док.фильмы, интервью, лекции), и рисование (фоном музыка или интервью). Я уже очень давно веду такой образ жизни и все поставлено на рельсы, но когда сильно устаю и если есть свободное время, просто вырубаюсь дома.
MIJ: Какие внутренние слоганы помогают тебе держаться в таком ритме жизни?
Женя: Не останавливаться на достигнутом, медленно, но верно и качественно.
Быть собой, не врать себе.
“Всю жизнь нужно ходить в плаще ученика” - верная фраза тоже.
А также есть цитата, в разных жизненных стопорах помогающая: “Когда начинаем размышлять, какое решение принять, как правило, не предпринимаем вообще ничего”.
matryoshkiinjazz.tumblr.com/post/107001779320/f...
vk.com/evgeniemelentyev
@темы: тц