Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Итак, Питер_
Дорога туда, как обычно не обошлась без сюрпризов. Посреди ночи наш отсек проснулся от странных звуков. На полу дрались двое. То, что это происходило в полнейшей тишине, придавало происходящему жутковатый оттенок. В чем там было дело, мы так и не узнали. Но это вступление.
Итак, Питер.
В планах значились посещение театра, встреча с несколькими дневниковцами и прочие культурные мероприятия. До часу мы, как обычно, проспали. Потом, как обычно, вышли в интернет. В онлайне нашлась пара знакомых ников, так что в итоге меня выпихнули из-за компьютера чуть ли не силой. Тем более что пришло вопросительное письмо от первого из списка дневниковцев, который звал в гости к 12 (а был третий час) и вежливо интересовался, где же меня черти носят. То, что он назвал меня на Вы, внушало подозрения. Но ДФ сказала – иди. Это шанс. У ДФ вообще мания по поводу моих шансов (чувствую себя первоклассницей, во что бы то ни стало пытающейся оправдать мамино доверие). И я пошла.
Где же мне назначил встречу Объект, подающий большие надежды (в дальнейшем именуемый просто Объект )? В Эрмитаже. Казалось бы, это так же банально, как дарить кофейные чашечки на д/р. Ан нет. Все оказалось не так просто. Объект там работал. По дороге я размышляла, кем бы он мог там работать, имея при этом доступ к инету. Программистом? Разрабатывать эрмитажный сайт? Сводить в бухгалтерии дебет с кредитом? С таким банальными мыслями я шла по Дворцовой площади, готовясь оправдать надежды ДФ. Надо сказать, что об Объекте к этому времени внятно мне было известно только имя, настолько специфическим был его дневник. Да и имя я узнала за день до встречи из у-мейла. И вот я шла, шла… Я интересно рассказываю? Шла я, значит. В джинсах там, в курточке, по-простому – банковский работник на отдыхе… И тут появился Объект. Как гром средь ясного неба, как кофейная чашечка в день рожденья. Он был в черном костюме, с наушником в одном ухе (ну вы понимаете, о чем я) и с осанкой, достойной финалистов России по бальным танцам. Когда он повернулся лицом, я сказала себе: «Не смотреть в глаза и не влюбляться!» Когда он повернулся спиной, мое сердце было разбито – на мужчин с такими затылками у меня по коже бегут мурашки. Кстати, я потом видела его фотки с более длинными волосами, абсолютно безмурашковый эффект. Так что если Объект подстригся за день до нашей встречи, то это явно наколдовала ДФ. Итак, я была сражена. Работал он (как было написано на бейджике) начальником опер.отдела или как-то так. Я покорно следовала за ним к служебному входу, упиваясь затылком и проклиная свои джинсы. Затем мне были продемонстрированы тайные закоулки Эрмитажа – разноцветное поголовье котов, катакомбы, кирпичные подвалы, потайные ходы с винтовыми лестницами. Сам оперотдел. Потом настала очередь собственно Эрмитажа. Мы влились в поток из какого-то потайного хода и стали получать эстетическое наслаждение. Со стороны это смотрелось, как будто я некая VIP-персона с собственным телохранителем и экскурсоводом в одном лице. Причем Объект все время подбивал меня на какие-то неформальные действия, типа хлопанья под люстрой и поднимания языков у львов в шкафах. Я стойко играла роль вы такой серьезный, молчаливый – наверное, из заключения? (с) Один раз только опростоволосилась, когда перед самой знаменитой Мадонной (ну, одной из самых знаменитых) прямо в толпе спросила «А это подлинник?» Объект изменился в лице, выдернул меня из толпы и шепотом сказал: «У нас здесь все подлинное». Я поняла, что мои шансы стремительно падают, и решила молчать с еще более серьезным видом.
По окончании экскурсии мы опять потайным ходом оказались в оперотделе. Пока Объект делал какие-то свои дела государственной важности, я была допущена к инету. Радостно обнаружив ДФ в онлайне, я поспешила поделиться впечатлениями. Мы деловито обсудили создавшееся положения. В тот момент, когда я с придыханием нажимала Ctrl-Enter на пятом посте с описанием всех достоинств, Объект вдруг встрепенулся и сказал: «Ах да, совсем забыл – у нас на всех компах стоят перехватчики клавиатуры, так что ты там лишнего не говори». Надо было видеть мое лицо в тот момент. Правда, вездесущая ДФ тут же меня утешила репликой «Ну вот если бы ты его пустила на свой комп, а потом увидела, как он пишет – братан, я с такой телкой познакомился, супер! – тебе бы понравилось?» Я сказала, что нет, потому что мне не нравятся слова братан и телка. В общем, во мнениях на его реакцию, когда он прочтет наше обсуждение, мы разошлись, но отступать было некуда. Пора было уходить. Напоследок мне были продемонстрированы все шедевральные фотографии из всех папочек, кроме папочки с названием DOM. В том числе фотки сына. «Донна» - сказала я убитым голосом (не в тот момент, а во время вечерней встреч в он-лайне) – «Донна, все пропало, он женат!» Хотя в глубине души у меня отлегло, потому что Объект меня явно подавлял, а я не люблю играть в такие игры в роли кролика. И мы ушли из Эрмитажа, и романтично прошлись до театра, попивая чаи и мило разговаривая. Услышав под конец фразу про планы на завтрашнюю встречу, я даже несколько озадачилась. На следующий день, правда, Объектом была произнесена многообъясняющая фраза «Я люблю смотреть за людскими реакциями».
Ну потом мы уже без Объекта посетили в театр (кстати, хорошая вещь, «Тринадцатый номер», питерцам рекомендую, хотя вряд ли какой питерец нашел в себе силы дочитать до этого места)… Вечером, соответственно, кто угадает где я была? Правильно, в интернете. Кстати, параллельно развилась еще одна веточка, связанная с он-знает-кем, но об этом не сейчас.
Итак, мы до часу сидели с Донной в интернете и обсуждали сложившуюся ситуацию.
- Донна, - рыдала я, - зачем я туда пошла. Я была как дура в джинсах и с копией Мадонны, а он такой, такой… такой импозантный… такой чертовски талантливый и дьявольски красивый… а как он руководит оперотрядом… а как он укладывает газоанализаторы (хреново, кстати, укладывает – с первого раза у него не получилось…)
- Жена не проблема, - деловито сказала ДФ.
- Я не могу, у него ребенок, и вообще я не сволочь. И если я с ним встречусь еще один раз, я точно влюблюсь.
- Ну по крайней мере лично же он тебя с женой не знакомил?
- Нет пока.
- Тогда иди! – сказал ДФ. И я пошла. Конечно, не сразу. Сначала я сказала он-знает-кому «Спокойной ночи» (я ведь сказала?).
Потом мы полчаса решали проблему, как нам разбудить тетку на автобус к полседьмому. Будить надо было в 5.45. ДФ мужественно взялась позвонить нам в это время, но мы нашли-таки будильник и совсем забыли про бедную ДФ (медведь, ты прав, я редкостная сволочь), которая честно звонила нам в 5.45 на выключенный мобильник. Также честно она мне позвонила полдевятого, строго проконтролировав, чтобы я не манкировала, а пошла-таки к Объекту на свиданку. Я, кстати, была к тому моменту уже почти готова, так и не заснув после 5.45, что говорило о том, насколько серьезно я взволнована. Я в одиночестве пила чай и думала, что день грядущий нам готовит. Ксюха нагло дрыхла, накрыв уши подушкой. В крайне странном состоянии я появилась на Дворцовой площади почти на час раньше назначенного, и не желая демонстрировать Объекту такую явную заинтересованность, часок погуляла по набережной. Кстати, забегая вперед скажу, что всем можно расслабиться – дальше события развивались совсем не так, как видится вашей извращенной фантазии.
Да, совсем забыла отметить. Он не был младше меня на 10 лет. И на семь не был, и на три. Он оказался СТАРШЕ. Донна, я еще не совсем потеряна для общества (а я знаю, ты сомневалась…), мне еще могут нравиться мужчины старше меня (странно, ворд предложил заменить неправильно написанное слово на «страшнее». Нет уж, мужчины страшнее меня нам не нужны. Куда уж страшнее).
Current music: Розенбаум - Налетела грусть
Дорога туда, как обычно не обошлась без сюрпризов. Посреди ночи наш отсек проснулся от странных звуков. На полу дрались двое. То, что это происходило в полнейшей тишине, придавало происходящему жутковатый оттенок. В чем там было дело, мы так и не узнали. Но это вступление.
Итак, Питер.
В планах значились посещение театра, встреча с несколькими дневниковцами и прочие культурные мероприятия. До часу мы, как обычно, проспали. Потом, как обычно, вышли в интернет. В онлайне нашлась пара знакомых ников, так что в итоге меня выпихнули из-за компьютера чуть ли не силой. Тем более что пришло вопросительное письмо от первого из списка дневниковцев, который звал в гости к 12 (а был третий час) и вежливо интересовался, где же меня черти носят. То, что он назвал меня на Вы, внушало подозрения. Но ДФ сказала – иди. Это шанс. У ДФ вообще мания по поводу моих шансов (чувствую себя первоклассницей, во что бы то ни стало пытающейся оправдать мамино доверие). И я пошла.
Где же мне назначил встречу Объект, подающий большие надежды (в дальнейшем именуемый просто Объект )? В Эрмитаже. Казалось бы, это так же банально, как дарить кофейные чашечки на д/р. Ан нет. Все оказалось не так просто. Объект там работал. По дороге я размышляла, кем бы он мог там работать, имея при этом доступ к инету. Программистом? Разрабатывать эрмитажный сайт? Сводить в бухгалтерии дебет с кредитом? С таким банальными мыслями я шла по Дворцовой площади, готовясь оправдать надежды ДФ. Надо сказать, что об Объекте к этому времени внятно мне было известно только имя, настолько специфическим был его дневник. Да и имя я узнала за день до встречи из у-мейла. И вот я шла, шла… Я интересно рассказываю? Шла я, значит. В джинсах там, в курточке, по-простому – банковский работник на отдыхе… И тут появился Объект. Как гром средь ясного неба, как кофейная чашечка в день рожденья. Он был в черном костюме, с наушником в одном ухе (ну вы понимаете, о чем я) и с осанкой, достойной финалистов России по бальным танцам. Когда он повернулся лицом, я сказала себе: «Не смотреть в глаза и не влюбляться!» Когда он повернулся спиной, мое сердце было разбито – на мужчин с такими затылками у меня по коже бегут мурашки. Кстати, я потом видела его фотки с более длинными волосами, абсолютно безмурашковый эффект. Так что если Объект подстригся за день до нашей встречи, то это явно наколдовала ДФ. Итак, я была сражена. Работал он (как было написано на бейджике) начальником опер.отдела или как-то так. Я покорно следовала за ним к служебному входу, упиваясь затылком и проклиная свои джинсы. Затем мне были продемонстрированы тайные закоулки Эрмитажа – разноцветное поголовье котов, катакомбы, кирпичные подвалы, потайные ходы с винтовыми лестницами. Сам оперотдел. Потом настала очередь собственно Эрмитажа. Мы влились в поток из какого-то потайного хода и стали получать эстетическое наслаждение. Со стороны это смотрелось, как будто я некая VIP-персона с собственным телохранителем и экскурсоводом в одном лице. Причем Объект все время подбивал меня на какие-то неформальные действия, типа хлопанья под люстрой и поднимания языков у львов в шкафах. Я стойко играла роль вы такой серьезный, молчаливый – наверное, из заключения? (с) Один раз только опростоволосилась, когда перед самой знаменитой Мадонной (ну, одной из самых знаменитых) прямо в толпе спросила «А это подлинник?» Объект изменился в лице, выдернул меня из толпы и шепотом сказал: «У нас здесь все подлинное». Я поняла, что мои шансы стремительно падают, и решила молчать с еще более серьезным видом.
По окончании экскурсии мы опять потайным ходом оказались в оперотделе. Пока Объект делал какие-то свои дела государственной важности, я была допущена к инету. Радостно обнаружив ДФ в онлайне, я поспешила поделиться впечатлениями. Мы деловито обсудили создавшееся положения. В тот момент, когда я с придыханием нажимала Ctrl-Enter на пятом посте с описанием всех достоинств, Объект вдруг встрепенулся и сказал: «Ах да, совсем забыл – у нас на всех компах стоят перехватчики клавиатуры, так что ты там лишнего не говори». Надо было видеть мое лицо в тот момент. Правда, вездесущая ДФ тут же меня утешила репликой «Ну вот если бы ты его пустила на свой комп, а потом увидела, как он пишет – братан, я с такой телкой познакомился, супер! – тебе бы понравилось?» Я сказала, что нет, потому что мне не нравятся слова братан и телка. В общем, во мнениях на его реакцию, когда он прочтет наше обсуждение, мы разошлись, но отступать было некуда. Пора было уходить. Напоследок мне были продемонстрированы все шедевральные фотографии из всех папочек, кроме папочки с названием DOM. В том числе фотки сына. «Донна» - сказала я убитым голосом (не в тот момент, а во время вечерней встреч в он-лайне) – «Донна, все пропало, он женат!» Хотя в глубине души у меня отлегло, потому что Объект меня явно подавлял, а я не люблю играть в такие игры в роли кролика. И мы ушли из Эрмитажа, и романтично прошлись до театра, попивая чаи и мило разговаривая. Услышав под конец фразу про планы на завтрашнюю встречу, я даже несколько озадачилась. На следующий день, правда, Объектом была произнесена многообъясняющая фраза «Я люблю смотреть за людскими реакциями».
Ну потом мы уже без Объекта посетили в театр (кстати, хорошая вещь, «Тринадцатый номер», питерцам рекомендую, хотя вряд ли какой питерец нашел в себе силы дочитать до этого места)… Вечером, соответственно, кто угадает где я была? Правильно, в интернете. Кстати, параллельно развилась еще одна веточка, связанная с он-знает-кем, но об этом не сейчас.
Итак, мы до часу сидели с Донной в интернете и обсуждали сложившуюся ситуацию.
- Донна, - рыдала я, - зачем я туда пошла. Я была как дура в джинсах и с копией Мадонны, а он такой, такой… такой импозантный… такой чертовски талантливый и дьявольски красивый… а как он руководит оперотрядом… а как он укладывает газоанализаторы (хреново, кстати, укладывает – с первого раза у него не получилось…)
- Жена не проблема, - деловито сказала ДФ.
- Я не могу, у него ребенок, и вообще я не сволочь. И если я с ним встречусь еще один раз, я точно влюблюсь.
- Ну по крайней мере лично же он тебя с женой не знакомил?
- Нет пока.
- Тогда иди! – сказал ДФ. И я пошла. Конечно, не сразу. Сначала я сказала он-знает-кому «Спокойной ночи» (я ведь сказала?).
Потом мы полчаса решали проблему, как нам разбудить тетку на автобус к полседьмому. Будить надо было в 5.45. ДФ мужественно взялась позвонить нам в это время, но мы нашли-таки будильник и совсем забыли про бедную ДФ (медведь, ты прав, я редкостная сволочь), которая честно звонила нам в 5.45 на выключенный мобильник. Также честно она мне позвонила полдевятого, строго проконтролировав, чтобы я не манкировала, а пошла-таки к Объекту на свиданку. Я, кстати, была к тому моменту уже почти готова, так и не заснув после 5.45, что говорило о том, насколько серьезно я взволнована. Я в одиночестве пила чай и думала, что день грядущий нам готовит. Ксюха нагло дрыхла, накрыв уши подушкой. В крайне странном состоянии я появилась на Дворцовой площади почти на час раньше назначенного, и не желая демонстрировать Объекту такую явную заинтересованность, часок погуляла по набережной. Кстати, забегая вперед скажу, что всем можно расслабиться – дальше события развивались совсем не так, как видится вашей извращенной фантазии.
Да, совсем забыла отметить. Он не был младше меня на 10 лет. И на семь не был, и на три. Он оказался СТАРШЕ. Донна, я еще не совсем потеряна для общества (а я знаю, ты сомневалась…), мне еще могут нравиться мужчины старше меня (странно, ворд предложил заменить неправильно написанное слово на «страшнее». Нет уж, мужчины страшнее меня нам не нужны. Куда уж страшнее).
Current music: Розенбаум - Налетела грусть