понедельник, 13 декабря 2004
Три дня выходных пролетели незаметно. Ежиком были посещены в первый день - театр Дурова, во второй - провинциальный гастролирующий цирк, в третий - горка в компании с Шуриком и снегокатом.
Подробности. Для интересующихся. В театре Дурова мое воображение поразили белые мыши, сбрасываемые из-под самого купола на парашютах. Внизу их ловила дрессировщица большим тканым кругом, но поймала не всех. Часть мышей упала в зрительный зал, а часть в проход. Думаю, у них после этого развивается такой стресс, что их сразу скармливают котам, чтобы не мучились. Кот там был всего один. Но откормленный. Еще был бегемот (первый раз видела дрессированного бегемота, впечатляет). И глупые клоуны, от которых ежик прятался под кресло и каждый раз при их появлении предлагал «Пойдем домой!» После выступления, пока я стояла в очереди в раздевалку, ежик сам купил «М&M's», чему горд был чрезвычайно. Так, что даже не заметил, как мы заблудились на обратной дороге. В «Олимпийском» был какой-то концерт, и половина дорог перекрыта.
На следующий день ежик сходил в Купавне в какой-то местный цирк, уже без меня. В прошлый раз там жонглер все время что-то ронял. В этот раз я не стала рублем поощрять халтуру, а поехала закупать подарки. Уже куплено ежику три видеокассеты, кучка шоколадного барахла - киндер-сюрпризы, снегурочки на ниточках и мармеладные микки-маусы, мигающая склизкая рыбка. Заодно купила пакет тряпочных петухов, 24 штуки. Раздарю соратникам. В «Севастополе», как обычно перед Новым годом, все в мишуре, колпачках и прочей новогодней дребедени. Оплот афганской диаспоры привычно пропах восточными благовониями и наполнен тягучими мотивами, вызывающими ностальгию по детству и индийским фильмам.
Самокатов нигде нет. Осталась надежда на Коломенскую детскую ярмарку. Но ехать на нее сил уже не было. Съезжу попозже.
На третий день у меня был запланирован подвиг. Хотя имелась малодушная надежда, что приедут на машинке и отвезут куда надо. Но, сходив для затравки с детьми на горку (дома в прихожей стоят трое санок, можно открывать прокат, но мы поехали на снегокате), поняла, что подвиг все-таки неотвратим. В итоге пошла пешком на дачу. Вслед мне летели еле различимые высказывания типа «Бешеной собаке сто верст не крюк». Но я упорно перла пять километров по снегу на самом деле три и по почти утрамбованной дороге. Но мир не без добрых людей, и меня подвезли на километр туда и на километр обратно. За оставшиеся два километра мне не встретилось ни одной машины. Было страшновато, пустынно и кругом белая целина. Председательша ужасно удивилась моему появлению и наверняка тоже что-нибудь подумала про бешеную собаку. Отдала ей 12 тыщ за газ, узнала новости - и обратно. В итоге вся дорога туда и обратно заняла у меня 1 час 10 минут. Никто не поверил. Наверное они решили, что я зарыла 12 тыщ в сугроб.