понедельник, 31 октября 2005
Вот говорят - горячие эстонские парни и т.п.
Это они с Ашотом не знакомы.
Наступила осень и перед Ашотом замаячил серый призрак неизвестности. На семейном совете было решено в следующие трехдневные выходные забрать Плюшку в Москву, а дачу законсервировать до весны. Ашот при обсуждении этих планов присутствовал.
Что делают нормальные люди (типа меня, не смотрите, что я параноик, кстати, сегодня в статье про БиллГейтса читала, что он считает, что параноидальные личности чаще добиваются успеха… ну это к слову), чувствуя, что наследство от дядюшки-миллиардера в ближайшие два-три месяца им не грозит? Нормальные люди типа меня ПЛА-НИ-РУ-ЮТ. К примеру, в этом месяце я получу 500 баксов, в следующем 600, но мне нужно послать в Армению родственникам по 300 баксов ежемесячно, потом еще купить еды, а потом работа кончится, и мне нужно будет где-то жить и искать другую работу. Нормальный человек прикидывает туда-сюда, начинает подыскивать следующую работу, решает, где бы ему можно было перекантоваться пару месяцев. Спрашивает, звонит.
Что делает Ашот. Он сидит на нашей даче второй месяц без работы, изредко шабаша по окрестным селянам (кладя фундаменты и коля дрова), полученные 500-1000 руб. тратит на еду. И ждет. Чего он ждет - одному богу известно. Хотя в эти выходные (после объявления планов) мы приблизились к богу - нам были посланы намеки.
Первый намек был произведен, когда в машине были мама и я (папика Ашот стесняется). Намек был сделан после того, как мама спросила о его планах на зиму. Заключался намек в тяжелом вздохе и пространно-протянутом (от этой интонации меня просто колотит): «Не знааааю… Жениться на мне никто не хоооочет….»
- А ты спрашивал?, - полюбопытствовала мама.
- Нет.
- А ты спроси.
Ашот промолчал, а мне очень хотелось пнуть маму ногой, как бы непедагогично это не выглядело.
Второй намек случился, когда Ашот привез нас в Москву и, высаживая около дома, так же протянуто-мечтательно закатил глаза: «Как бы я сейчас с удовольствие не ехал бы на дачу по темноте, а остался бы у вас спать…» Мы сжали губы. Любое сорвавшееся слово могло бы восприняться им как согласие.
В итоге сегодня он позвонил мне на мобильник (впервые, кажется, за полгода) и спросил: «Кааак делаааа?»
Все, все идет к тому, что он твердо намерен поселиться у нас в ежидоле. С Сусанной он разругался (трудно судить со стороны, кто там правее, Ашот жил у нее лет пять, она все время пилила его, что он не дает ей денег на еду, или дает мало, или не делает, что она просит, или покупает не то, что надо и т.д. и т.п.) Тогда тетя Сусанна казалась мне отвратительной сварливой бабой, но сейчас я уже начинаю ее понимать. Потому что Ашот может и мертвого довести до истерики.
Я уже прокрутила в голове все варианты ответов на вопрос «Можно я у вас поживу». Но вероятнее всего, что никакого вопроса просто не будет. Ашот соберет свои пожитки в сумку, поставит ее в багажник, а потом около дома достанет сумку из багажника и понесет к нам. И что тогда, преграждать ему путь грудью?
Сдается мне, грядущие праздники встряхнут наш обывательский мирок. Точно встряхнут. Мама у нас, конечно, слабое место, но даже ее всеобъемлющее добросердечие вряд ли выдержит перезимовку в одной комнате с Ашотом.
Помнится, тетя Сусанна лицемерно тянула «Ну жалко же его…» Во многих вопросах я жестокосерднамягкосердечна, но уж решать проблемы 45-летнего мужика - увольте. Пределы жалости где-то должны быть.
Может, я себя накручиваю. Хотя вряд ли. Моя интуиция вопит.
Я ничего не имею против него, но не кажется ли тебе, что он натурально метит перекантоваться у вас, имея при этом чуть ли не жену и дочку-Ёжика?
я это, помнится, описывала
как моей маме позвонила тетя Сусанна и спросила: "А вот когда Ашот с Наташей поженятся, он у вас будет жить или по-прежнему у меня?"
после таких кульбитов никаких добросердечных чувств я к нему испытывать не могу...
опытный психолог разъяснил бы, почему меня так бесит вся эта ситуация...
Лично меня бесила бы попытка использования в корыстных целях. Ведь явно налицо его выгода, если задуманное осуществится...
временами ловлю на себе евойные взгляды, аж передергивает...
было бы даже прикольно выйти замуж в третий раз - ну там, в анкетах писать, но как представлю - оформлять ему регистрацию, оформлять ему гражданство, искать ему работу, готовить ему обед, рожать ему ребенка...
а у него уже звучит "вот когда мы купим свою машину"
А все равно я злая, потому как не верится мне.
может, кто захочет составить судьбу несчастного армянина?
такой же бесприютный
но его, вроде, позавчера пристоили к дяде пожить
временно
а тут армян кто бы взял
Однако нервы у вас и терпение - продавать можно, как раньше молоко для грудничков продавали!
я как-то раз уже посылала
и папа посылал неоднократно
но Ашот лишь качает головой и тянет: "Ну лааадненько"
он просто не воспринимает
да нет, это уж будет совсем подло
он на самом деле милейший человек
просто меня раздражает