21:50

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
После детской сказки и карамелек (и не забываем про зубную фею), следуя логике, нужно бы перепостить котиков. Но что-то не попалось под руку. Пусть будут собачки.

23.11.2012 в 17:11
Пишет  logiki.net:

социальная реклама
Агентство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда "В добрые руки" на базе Шереметьевского приюта.
Цель кампании "Беспородные собаки" - опровергнуть расхожее заблуждение о том, что "породистая собака лучше беспородной".
G2 Russia: "Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить".
6 макетов наружной рекламы размещалась в парках и пешеходных зонах Москвы.
Кампания получила первое место на Третьем Московском международном фестивале социальной рекламы "LIME" и третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».













Команда G2 Russia:
Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова
Аккаунт-директор: Мария Ковалёва
Старший копирайтер: Юля Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Дизайнер: Дмитрий Фишман
Фотограф: Дарья Пушкарёва

www.advertology.ru/article110850.htm
URL записи

Комментарии
26.11.2012 в 23:00

:hlop::hlop::hlop:
Это действительно шедевр)))
26.11.2012 в 23:04

Martian boy
это прекрасно! молодцы ребята!
27.11.2012 в 00:26

Sanya
По-моему, шикарная реклама!
*сказал владелец двух двортерьеров*
27.11.2012 в 00:41

Геолог-анархист
игротвейлер клевый.

(но кошки все-равно лучше. пур пур пур.)
27.11.2012 в 17:56

баянолог, ;-) никто не спорит, поэтому собак надо быстренько раздать, а потом на место этой рекламы - хвалебные оды кошкам!!!