12:57

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Познакомилась с очередным потрясающим интернет-сервисом – электронной записью к врачу. Я уж не говорю, что идентифицироваться через 17-значный номер полиса нужно на каждой второй странице, право, это такая мелочь для человека, знакомого с копи-паст. Но вот только в конце четырехэтапной процедуры записи выдается сообщение «Извините, непредвиденная ошибка», после чего по ветке «Просмотр и отмена записей на приём к врачу» (после ввода 17-значного номера полиса) выдается информация, что ни одной записи нет, а по ветке «Вернуться на главную страницу» (после ввода 17-значного номера полиса) висит сообщение «Номер талона: *** Для печати талона и управления записями на приём к врачу используйте сервис просмотра и удаления записей». При этом при нажатии на гиперссылку «Сервис просмотра и удаления записей» ничего не происходит, но в углу написано пояснение – если у вас ничего не происходит, действуйте согласно инструкции. При этом при нажатии на гиперссылку «согласно инструкции» открывается пустое окно. Чудесный, чудесный сервис. Думаю, под него списано немало миллионов бюджетных денег. А записываться, похоже, все равно придется в поликлинике, воспользовавшись сервисом «престарелая тетенька в окошке регистратуры…» Нанотехнологии, слава Собянину.

Комментарии
05.08.2013 в 13:31

У меня один раз получилось записаться через него сразу к трём врачам. Я была в восторге и восхищении! Но после этого у меня ни разу ничего не получалось. Я в печали...
05.08.2013 в 13:34

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Peppie, может, пока было мало заявок, там тупо сидели пять девочек и обрабатывали все руками
05.08.2013 в 13:37

Убийца матрешек, хм, а вот только что успешно получилось записаться к врачу. Я право удивлена! :) Номер полиса пришлось ввести всего один раз.
05.08.2013 в 13:37

галлюцинация
У нас тетеньки в окошке отправляют к терминалу. А терминал далеко не всегда может записать к врачу "на сегодня". Поэтому я предпочитаю записываться по телефону, чтобы лишний раз не ездить)
А вообще у нас маленькая захолустная поликлиника, врачи-то не каждый день бывают, талон на УЗИ система может и на "через неделю" выдать. Нам надо было срочно, для операции, поэтому мы брали талон на ближайшее число и шли к нужному врачу - если очереди не было, нас обслуживали. Но талончик при себе надо было иметь обязательно.
05.08.2013 в 14:15

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
меня после "посылов" и регистраторши, и терминала, и электронной записи просветила телефонный оператор: мол, номер полиса у меня (выданный год назад) старый, запись электронная идет только по новым полисам. Отличная идея - гонять народ на перерегистрацию!
05.08.2013 в 16:02

Один раз тоже такое было . Но три раза мне удалось успешно взять талон. Три раза из четырех - успех, я считаю))
05.08.2013 в 22:17

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat

05.08.2013 в 22:18

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Квесадиллера, вот-вот, о чем я и говорю