18:16

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Написала отзыв про йотовский модем. Давно собиралась)

Работаю второе лето на удаленке на подмосковной даче с помощью модема йота (15 км от МКАД). Что хочу сказать:
- связь плохая, если на улице: а) дождь; б) ветер; в) жарко; г) летают чайки.
- в первые два тестовых дня, когда скорость неограниченная, всё летает и ты такой – ОГО! Круто! На третий день оплачиваешь безлимитную скорость по максимальному тарифу - и всё, никакого ОГО! Всё еле-еле телепенится. Я в итоге последовательно снижала скорость до 20, 15, 10 мБит, и сейчас дошла до 3 мБит. Разницы нет совершенно. Как говорится, зачем платить за безлимит, если скорость такая же, как на минималках.
- в какой-то день всё было совсем уж плохо, и я не сдержалась и написала им в чат. Они сказали – наверное, вы не на ту сторону модем поставили, он плохо видит вышку. Позвольте, что за бред, сказала им я. Я второе лето работаю в одном и том же месте с модемом на одном и том же окне. В начале я перепробовала все окна и направления в доме и выбрала самое быстродейственное. И временами у меня скорость достигала аж 7 мБит в секунду (при тарифе 20). Может быть, вы каждое утро переставляете вышку, я не в курсе. Может быть, ваши трансляторы расположены в больших грузовиках, которые медленно ездят по большому бетонному кольцу, и когда они в перигее, то бодры и веселы. И вот так мы поговорили с поддержкой и у меня вдруг стал такой быстрый-быстрый интернет. До следующего утра. Я так понимаю, как-то они там этим всем управляют. Может, через микроволновки. Но если на них НАДАВИТЬ, то они пригоняют грузовик с вышкой поближе к вашему дому и оставляют до ночи, пока шофера жена не позовет ужинать.
- да, и там в рекламе еще декларируется «Вы платите только за тот период, когда пользуетесь модемом». Вот это как бы поздравляем вас гражданин соврамши. Оплаченный период действует месяц с момента оплаты. Если вы оплатили 1 числа, а с 14-го у вас отпуск, то вы не сможете отключить модем с 14 по 28, а с 29 потратить оставшиеся две недели. Я вот так вот 14 числа перевела модем в режим оплаты «Отключение интернета» и получила ободряющее сообщение «Поздравляем! После завершения оплаченного периода мы отключим ваш модем к чертям собачьим!» То есть да, понимаете? После завершения оплаченного периода. Никаких перерывов. Наши грузовики не могут жечь бензин понапрасну!
Вот какой-то такой отзыв. В целом, если существовать под девизом «Кто понял жизнь, тот не торопится», то вполне можно пользоваться сервисами йоты. Я же вот пользуюсь второе лето, правда, недавно невропатолог фенибут прописал, но вряд ли это связано. Хотя…
Я бы могла не посоветовать вам покупать йотовский модем, если бы думала, что другие лучше. Но что-то мне подсказывает, что маловероятно…



Комментарии
11.07.2022 в 20:34

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Ох уж эти провайдеры. Я думал прошли времена, когда с тебя все равно снимали абонентскую плату при уходе в минус и отключении интернета. Ан нет. Я как то уехал в командировку надолго. Первого числа ушел в минус, соответственно все заблокировали. Ну заблокировали и ладно, я все равно не в городе. Но к концу месяца мне позвонили и напомнили, что у меня задолженность. На мое удивление, что с фига ли с меня сняли оплату за весь месяц при фактически не оказании услуги по причине блокировки, - никто ответить мне не мог.
11.07.2022 в 21:34

Хех. Я несколько лет экспериментирую с симками разных операторов и наконец-то попала в яблочко с отличным интернетом в 100 км от Москвы. Йоты здесь, конечно, нет. У нас относительно дешевенький роутер с симкой, в этом году выбрала безлимитный Мегафон за 1200 руб - прямо сейчас, в дождь, скорость загрузки 47 мбит/сек. Но отключить интернет, а потом возобновить все же не получится. Я покупаю симку в мае и блокирую ее в сентябре.
16.07.2022 в 22:19

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
йота мне ответ написала, такие они славные:

В таком случае, дело в не самых хороших радиоусловиях по вашему адресу (есть помехи на пути сигнала).
Мы передали все данные о проблеме в профильный отдел. Не исключено, что для устранения сложностей потребуется установка дополнительного оборудования. Не хотим вводить вас в заблуждение, поэтому сразу отметим, что решение подобных вопросов требует длительного периода времени, так как необходимо не только провести технические работы, но и согласовать всё на административном уровне.
Для установки оборудования понадобится найти объект, подготовить проект и прочую документацию, и только потом уже возможно будет смонтировать вышку с учетом множества нюансов, поэтому по срокам сориентировать не сможем, к большому сожалению(
Это не значит, что ситуация останется без внимания, мы обязательно постараемся как можно скорее решить вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства
!