Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Корпоратив-то прошел, теперь скоро и до Нового года доберемся.
Было миленько, не очень пафосно, как я боялась, не очень обжористо, конкурсы-шморкунсы, танцы, песни под караоке.
В начале какой-то зам.пред сказал небольшую речь со смыслом "В декабре прошлого года мы строили планы на 2022 год и гадали, уйдем мы в огромный минус или просто в минус. А тут эво чё, мы в прибыли по итогам года, прикиньте..." Он был даже несколько обескуражен. Потом грамоты вручили некоторым, от нас было двое, за Васю я орала громче всех и, по-моему, даже топала ногами. Хоть я его и не очень долюбливаю. А если бы вызвали вообще кого-то из моего личного списка предпочтений, я бы, может, даже залезла на стул и размахивала клатчем (клатч, кстати, на авито прикольный купила в итоге).
Примерно в середине разгара ко мне подошел Ванечка и сказал: "Если будет танцевальный конкурс, пойдем с тобой в паре, мы стопудово выиграем".
Вот оно, настоящее признание. Полуфинал баттла по хаусу ничто в сравнении с независимыми оценками незнакомых людей на корпоративе
Там сначала пела какая-то типа группа с мужским и женским солистом, поэтому пели они что угодно, песен двадцать. В основном, репертуар 1995-2005 годов. Из самого свежего была разве что "На лабутенах нах", и то ей лет десять уже.
А потом группа закруглилась, конкурсы-караоке, а потом просто были танцы, но при этом под все те же песни, что до этого играла та группа. Я не знаю, как объяснить этот феномен. Даже среди песен 1995-2005 годов вполне можно было откопать сорок неплохих, а не повторять двадцать штук по два раза. Разве что это как-то было завязано на авторские права. Но, если группа оплачивает права исполнять конкретные песни, то это же не должно распространяться на то, что потом просто играет на танцполе в записи. Или, может быть, права на песни оплачивает само развлекательное заведение (у нас был пафосный Голден Пэлас), поэтому их можно петь хоть вживую, хоть вмертвую, но только строго в оплаченном количестве.
Я бы еще включила на их месте в список "Забери пьяную домой" Клавы Коки, самая корпоративная песня за последние лет пять, что мне встречалась. Я её пела по пути обратно, когда мы вышли на улицу, а там просто один большой бесплатный московский каток, и фонари покрыты глазурью, как сахарные пряники.
А, вспомнила, еще из недавнего было "Зачем мне солнце Монако", она, вроде, вообще этого года или конца прошлого.
Еще были убойные "Районы-кварталы", кто бы мог подумать, что они как будто созданы для танцпола.
Мои новые восьмисантиметровые каблуки (я не меряла, но они примерно такие) меня не подвели и не отвалились даже во время танцевания гопака или, по крайней мере, чего-то гопакоподобного.
Мои новые кожаноподобные штанцы тоже не подвели и не лопнули на попе (но это еще и потому, что омаров все-таки не было).
И у меня нет ни одной фотографии в полный рост. Надо будет на Новый год снова это все надеть и сфоткаться дома у елочки. Пока штаны не лопнули.
Хотелось найти кого-нибудь с похожими культурными кодами, так, чтобы сказать человеку как бы между прочим в светской беседе: "Да, позитивные мотивации явно не мой конек". А он бы ответил: "И мы все умрем". Но никто не нашелся. Все были полны позитивных мотиваций. Полный зал культурно-закодированных людей, а у тебя нет от них таблетки.
Было миленько, не очень пафосно, как я боялась, не очень обжористо, конкурсы-шморкунсы, танцы, песни под караоке.
В начале какой-то зам.пред сказал небольшую речь со смыслом "В декабре прошлого года мы строили планы на 2022 год и гадали, уйдем мы в огромный минус или просто в минус. А тут эво чё, мы в прибыли по итогам года, прикиньте..." Он был даже несколько обескуражен. Потом грамоты вручили некоторым, от нас было двое, за Васю я орала громче всех и, по-моему, даже топала ногами. Хоть я его и не очень долюбливаю. А если бы вызвали вообще кого-то из моего личного списка предпочтений, я бы, может, даже залезла на стул и размахивала клатчем (клатч, кстати, на авито прикольный купила в итоге).
Примерно в середине разгара ко мне подошел Ванечка и сказал: "Если будет танцевальный конкурс, пойдем с тобой в паре, мы стопудово выиграем".
Вот оно, настоящее признание. Полуфинал баттла по хаусу ничто в сравнении с независимыми оценками незнакомых людей на корпоративе

Там сначала пела какая-то типа группа с мужским и женским солистом, поэтому пели они что угодно, песен двадцать. В основном, репертуар 1995-2005 годов. Из самого свежего была разве что "На лабутенах нах", и то ей лет десять уже.
А потом группа закруглилась, конкурсы-караоке, а потом просто были танцы, но при этом под все те же песни, что до этого играла та группа. Я не знаю, как объяснить этот феномен. Даже среди песен 1995-2005 годов вполне можно было откопать сорок неплохих, а не повторять двадцать штук по два раза. Разве что это как-то было завязано на авторские права. Но, если группа оплачивает права исполнять конкретные песни, то это же не должно распространяться на то, что потом просто играет на танцполе в записи. Или, может быть, права на песни оплачивает само развлекательное заведение (у нас был пафосный Голден Пэлас), поэтому их можно петь хоть вживую, хоть вмертвую, но только строго в оплаченном количестве.
Я бы еще включила на их месте в список "Забери пьяную домой" Клавы Коки, самая корпоративная песня за последние лет пять, что мне встречалась. Я её пела по пути обратно, когда мы вышли на улицу, а там просто один большой бесплатный московский каток, и фонари покрыты глазурью, как сахарные пряники.
А, вспомнила, еще из недавнего было "Зачем мне солнце Монако", она, вроде, вообще этого года или конца прошлого.
Еще были убойные "Районы-кварталы", кто бы мог подумать, что они как будто созданы для танцпола.
Мои новые восьмисантиметровые каблуки (я не меряла, но они примерно такие) меня не подвели и не отвалились даже во время танцевания гопака или, по крайней мере, чего-то гопакоподобного.
Мои новые кожаноподобные штанцы тоже не подвели и не лопнули на попе (но это еще и потому, что омаров все-таки не было).
И у меня нет ни одной фотографии в полный рост. Надо будет на Новый год снова это все надеть и сфоткаться дома у елочки. Пока штаны не лопнули.
Хотелось найти кого-нибудь с похожими культурными кодами, так, чтобы сказать человеку как бы между прочим в светской беседе: "Да, позитивные мотивации явно не мой конек". А он бы ответил: "И мы все умрем". Но никто не нашелся. Все были полны позитивных мотиваций. Полный зал культурно-закодированных людей, а у тебя нет от них таблетки.
штаны с дырой ))))