Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Показывала на днях ежику мои любимые сцены из "Содержанок" и из последующего фильма о фильме, по ходу дела задумалась, зачем в последней серии четвертого сезона после обмена наркотика на деньги и перестрелки демонический Гамлет в черном (один из моих любимых моментов, только я все время порываюсь назвать его Вахтанг почему-то, хотя в жизни актер, по-моему, банальный Колян) подходит к месту событий, тряпочкой аккуратно берет пистолет и выкидывает его в урну в десяти метрах оттуда. Почему бы не оставить его на месте? Или, если уж хочешь по какой-то причине его спрятать, так забери с собой и выкини в любом месте с моста в реку, уж в Питере с этим проблем нет. Очень загадочный момент.
Еще мне нравится сцена, когда Бурунов расстается с Дашей и уезжает в закат. Бурунов вообще там один из самых талантливых, жаль, что из четвертого сезона его убрали.
Эрнст и Ребенок все время с одним и тем же выражением лица и монотонным голосом.
Хорошая шутка, когда в четвертом сезоне к Глебу подходит знакомиться блондинка с ясно выраженными намерениями и представляется: "Я - искусствовед". И он такой: "Ну ничего не меняется..."
Еще мне нравится сцена, когда Бурунов расстается с Дашей и уезжает в закат. Бурунов вообще там один из самых талантливых, жаль, что из четвертого сезона его убрали.
Эрнст и Ребенок все время с одним и тем же выражением лица и монотонным голосом.
Хорошая шутка, когда в четвертом сезоне к Глебу подходит знакомиться блондинка с ясно выраженными намерениями и представляется: "Я - искусствовед". И он такой: "Ну ничего не меняется..."
