Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Но и этим дело не закончилось. Склонности мальчика к растеканию мыслью по древу безграничны. И он еще боится, что его руководители обо всем узнают. Да они молиться должны, что имеют такого сотрудника – изворотливого, многоговорящего и ничего реально неделающего, но создающего иллюзию безграничной активности. Стопроцентный образчик госслужащего. Его на доску почета вешать надо. Я и веревку могу проспонсировать.
Итак, лог седьмой (продолжение шестого).
Inoy 20.10.04 16:11 хм... я имею в виду - если я отдам до вечера пн, без переносов, событий, случайностей и прочего, честно и всю сумму - мы можем общаться дальше, забыв о просрочке и ... без "стрельбы" ?
Звездная 20.10.04 16:12 19.10
11:14
ок
жду до утра пятницы
к обеду я получаю полный моральный карт-бланш
не люблю брать свои слова назад
а в пятницу мне нужно расплачиваться с няней
Звездная 20.10.04 16:12 так что не буду давать тебе никаких честных слов
Inoy 20.10.04 16:12 что такой 11.14 ? В смысле - пятницы ?
Звездная 20.10.04 16:13 нет, в смысле что вчера в это время были сказаны эти слова
Inoy 20.10.04 16:13 Ясно... Наташ, а если я тебя ОЧЕНь попрошу. Я ж не теряюсь, ты даже расписку мою не взяла...
Звездная 20.10.04 16:14 милый, вечер понедельника ничем не отличается от всех предыдущих вечеров двух предыдущих недель
я достаточно ждала
и не надо бить на жалость, киса, не на паперти
Inoy 20.10.04 16:15 я не бью на жалость.
Просто в этом сроке я категорически уверен.
Звездная 20.10.04 16:15 а я нет
Inoy 20.10.04 16:15 Хм
а если я расписку привезу завтра, в которой обязуюсь до понедельника ?
Звездная 20.10.04 16:16 и что я с ней буду делать? в суд пойду?
не смеши меня
Inoy 20.10.04 16:17 хм..
Наташ, просто я бы не обратился к тебе. если был бы вариант какой-то
Поэтому кроме как з.п. или перевод с подработки у меня нет ожиданий. У предков даже нет - и них взял все, что было
Inoy 20.10.04 16:20 Наташ, а можно ДОГОВОРИТЬСЯ тогда насчет того,
что:
- я просрочил долгий довольно срок, беря "на три дня".
- мои проблемы=мои проблемы, я знаю
- я мужик и должен свое слово выполнить
E=я отдам в пн. до вечера, но не 3000, а 4500 руб ?
Звездная 20.10.04 16:23 я не ростовщик
я читала твой дневник и составила образ человека,которому можно дать в долг. Оказалось, что образ действительности не соответствует
жаль
Звездная 20.10.04 16:24 если бы изначально сказал, что тебе нужно на две недели, я бы дала
даже на месяц бы дала
но то, что получилось - это сплошное пиздобольство
и я больше не верю ни единому твоему слову
и пока денег лично в руки не получу, у меня этой веры ниоткуда не появится
Inoy 20.10.04 16:24 хм...
я просто не пишу же в дневнике (кстати, о том, что я не пишу негатив - я писал в "объяснительной") негатив. Про то, как надо было срочно гасить в банк, а никто не давал, как было тяжело искать основные деньги, как я потом работал ночами для этого - чтобы набрать сумму, которую буду отдавать через пол-месяца уже (если заплатят .. то есть - когда заплатят).
Звездная 20.10.04 16:25 да
похоже мы друг друга не слышим
как деньги появятся - жду
за сим мне больше тебе сказать нечего
Inoy 20.10.04 16:26 ясно...
Наташ, чтобы не "пиздоболить", как ты говоришь я говорю, что уверен в сроке 25 октября как в дне зарплаты, которую госслужащему платят вовремя, в отличие от премий. И прошу у тебя разрешения на то, чтобы мы
окончательно передвинули срок до 25 числа.
Звездная 20.10.04 16:27 какой смысл просить разрешения
даже если я его не дам, денег-то ты мне не вернешь
Звездная 20.10.04 16:27 а что ты умеешь красиво говорить я в принципе уже и так поняла
Inoy 20.10.04 16:27 Нат, я уже сейчас в Москве, я вернулся и вплотную занялся нахождением денег. К сожалению - у меня сорвалось планируемое
я у тебя прошу разрешения продлить срок. Ты - кредитор, я - должник. Пойди, пожалуйста, навстречу на любых условиях...
Inoy 20.10.04 16:28 я просто не хочу, чтобы у тебя сложился образ
такого... не мужика. Я мужик, просто когда ну нет НИЧЕГО, что можно было бы даже в ломбард сдать-продать - я не могу достать деньги раньше срока. Может, мне завтра их уже переведут и этот разговор лишний - но я боюсь подвести в очередной раз
Звездная 20.10.04 16:29 чего ты от меня хочешь? конкретно?
Inoy 20.10.04 16:30 Скажем так - я хочу сделать то, что называется
"договориться". Так. чтобы ни у меня не было проблем, ни у тебя напрягов с ТВОИМИ же деньгами. Пожалуйста, пойди навстречу, Наташ. Разреши безо всякой "стрельбы" мне отдать в понедельник. Если я не отдам до 19 -я дневник закрываю
Звездная 20.10.04 16:31 чувствуется уже легкая угроза
ну-ну
Inoy 20.10.04 16:31 Я хочу конкретно:
- разрешения отдать в понедельник
- возможности спокойно отработать выходные, не умирая от опаски за то, что ты там сделаешь "имея моральное право".
- в понедельник рассчитаться. извиниться и просто общаться дальше. забыв этот долг как страшный сон
Звездная 20.10.04 16:31 про второе не обещаю
Inoy 20.10.04 16:33 а оно, как ты понимаешь, для меня очень важно,
второе. Потому, что я чиновник и любой компромат меня просто сметет. Потому, что мой шеф и коллеги читают дайри. Потому, что я просто хочу восстановить реноме... Давай все-таки договоримся. Я правда не подлец, Наташк...
Звездная 20.10.04 16:33 нет, я могу конечно поступить так же как ты -
сказать, хорошо, а потом сказать - ах, извини, не получилось
но я так не люблю
Inoy 20.10.04 16:33 не получилось - это ты о чем ?
Звездная 20.10.04 16:33 о твоей манере выполнять обещания
Inoy 20.10.04 16:34 Нат, у вас даже твой банк должникам ставку
повышает и дает отсрочку...
Звездная 20.10.04 16:35 я тебе даю отсрочку
Inoy 20.10.04 16:36 без рассказа публичного, какой я нехороший ?
И звонков моему начальству в Мэрию ? Можно ?
Звездная 20.10.04 16:37 нет, отсрочку платежа
Звонить я никому не собираюсь конечно
а публичные рассказы я люблю, этого у меня не отнять
они у меня хорошо выходят
Inoy 20.10.04 16:38 Понимаешь, мне легче проценты выплатить, чем
кто-то услышит-прочтет что-то. Это - конец работы, я начальство знаю. И коллег. Тогда уж смысла нет в отсрочках
Звездная 20.10.04 16:38 у тебя еще есть весь четверг
Inoy 20.10.04 16:39 На что ?
На доставание неизвестно откуда ? У меня пусто все варианты. Я могу только если отдать тебе 1000 рублей в пятгницу да, это за дежурство мне
заплатят налом. И все... тебя устрит 1000 в пятницу, никаких рассказов и
остальное в понедельник ?
Inoy 20.10.04 16:40 1000 - даже завтра смогу...
Звездная 20.10.04 16:41 рассказы может отменить только полная сумма до
12.00 пятницы
а так я тебя не тороплю
честно говоря, с деньгами я уже попрощалась
небольшая плата за жизненный опыт
Inoy 20.10.04 16:43 Наташ, к стенке припираешь ? "Учишь", так сказать ?
Inoy 20.10.04 16:43 То есть - справедливость воостанавливаешь ?
Inoy 20.10.04 16:45 Не наказывай. пожалуйста меня ТАК.
ты сама сказала - даже если ты не вернешь это не беда. Но я-то хочу вернуть. Хочу - без последствий... пожалуйста, пойди мне навстречу. ну нафига мне было говорить про три дня, если бы я был не уверен в этом сроке ? Я правда не мог отдать в эти дни.
Inoy 20.10.04 16:47 Нат ? Вообщем, все может и получится, но не до утра и не до 12, а до 15, например, пятницы, но... очень хотелось бы перестраховаться. Нат, пойди мне навстречу, плиз. В последжний раз.
Inoy 20.10.04 16:50 Это мне уроком тоже будет.
Говорить сразу и заранее срок "с запасом".
Inoy 20.10.04 17:06 Наташ. можно еще один важный для меня вопрос ?
Ответишь ?
Звездная 20.10.04 17:07 задай
хуже уже не будет потому что куда уж хуже
Inoy 20.10.04 17:07 после того, как я точно рассчитаюсь вовремя - ты ничего не будешь писать и дашь мне второй шанс в общении ?
Звездная 20.10.04 17:08 я подумаю
в этом мире лжи и лицемерия так трудно быть в чем-то абсолютно уверенным
Inoy 20.10.04 17:09 это - самое важное... для меня. И первое, и второе. могу ли я надеяться (быть более-менее уверенным), что все те телодвижения дикие. которые я сейчас совершаю не приведут к тому же результату, что и отдача не в срок ? И... когда мы закончим фин. вопрос наш - просто хотя бы начать общаться
Звездная 20.10.04 17:09 тебе самому-то не смешно?
Inoy 20.10.04 17:10 мне ? не смешно
я себя чувствую виноватым за задержку, но я не виноват "опционально", в смысле - я не врал о причинах, поводах и когда брал о сроке не врал.
Звездная 20.10.04 17:11 а мне смешно
Inoy 20.10.04 17:12 тогда - скажи, почему ?
Звездная 20.10.04 17:14 потому что ты у меня кроме смеха и ярости больше ничего не вызываешь
Inoy 20.10.04 17:14 хорошо
когда рассчитаюсь - смех и ярость пройдут ?
Звездная 20.10.04 17:14 ты сначала рассчитайся
Inoy 20.10.04 17:15 Хорошо
Я буду надеяться. что после рассчета у нас не будет поводов друг на друга обижаться.
конец лога
Нет, ну каков? Он еще надеется, что мы с ним станем друзьями. Угу. Два раза. Блин, я просто уже не могу описать, как называется мое чувство. Этот козел мне вдобавок еще и позвонил, как обычно долго и пространно давал обещания. Пиздобол. Потом пришлось выпить полстакана водки залпом и съесть таблетку валидола. Но зато как теперь контируются проводки. Пожалуй, стоит завтра начать утро прямо с водки. Работа пошла заметно веселее...
Итак, лог седьмой (продолжение шестого).
Inoy 20.10.04 16:11 хм... я имею в виду - если я отдам до вечера пн, без переносов, событий, случайностей и прочего, честно и всю сумму - мы можем общаться дальше, забыв о просрочке и ... без "стрельбы" ?
Звездная 20.10.04 16:12 19.10
11:14
ок
жду до утра пятницы
к обеду я получаю полный моральный карт-бланш
не люблю брать свои слова назад
а в пятницу мне нужно расплачиваться с няней
Звездная 20.10.04 16:12 так что не буду давать тебе никаких честных слов
Inoy 20.10.04 16:12 что такой 11.14 ? В смысле - пятницы ?
Звездная 20.10.04 16:13 нет, в смысле что вчера в это время были сказаны эти слова
Inoy 20.10.04 16:13 Ясно... Наташ, а если я тебя ОЧЕНь попрошу. Я ж не теряюсь, ты даже расписку мою не взяла...

Звездная 20.10.04 16:14 милый, вечер понедельника ничем не отличается от всех предыдущих вечеров двух предыдущих недель
я достаточно ждала
и не надо бить на жалость, киса, не на паперти
Inoy 20.10.04 16:15 я не бью на жалость.
Просто в этом сроке я категорически уверен.
Звездная 20.10.04 16:15 а я нет
Inoy 20.10.04 16:15 Хм
а если я расписку привезу завтра, в которой обязуюсь до понедельника ?
Звездная 20.10.04 16:16 и что я с ней буду делать? в суд пойду?
не смеши меня
Inoy 20.10.04 16:17 хм..
Наташ, просто я бы не обратился к тебе. если был бы вариант какой-то

Поэтому кроме как з.п. или перевод с подработки у меня нет ожиданий. У предков даже нет - и них взял все, что было

Inoy 20.10.04 16:20 Наташ, а можно ДОГОВОРИТЬСЯ тогда насчет того,
что:
- я просрочил долгий довольно срок, беря "на три дня".
- мои проблемы=мои проблемы, я знаю
- я мужик и должен свое слово выполнить
E=я отдам в пн. до вечера, но не 3000, а 4500 руб ?
Звездная 20.10.04 16:23 я не ростовщик
я читала твой дневник и составила образ человека,которому можно дать в долг. Оказалось, что образ действительности не соответствует
жаль
Звездная 20.10.04 16:24 если бы изначально сказал, что тебе нужно на две недели, я бы дала
даже на месяц бы дала
но то, что получилось - это сплошное пиздобольство
и я больше не верю ни единому твоему слову
и пока денег лично в руки не получу, у меня этой веры ниоткуда не появится
Inoy 20.10.04 16:24 хм...
я просто не пишу же в дневнике (кстати, о том, что я не пишу негатив - я писал в "объяснительной") негатив. Про то, как надо было срочно гасить в банк, а никто не давал, как было тяжело искать основные деньги, как я потом работал ночами для этого - чтобы набрать сумму, которую буду отдавать через пол-месяца уже (если заплатят .. то есть - когда заплатят).
Звездная 20.10.04 16:25 да
похоже мы друг друга не слышим
как деньги появятся - жду
за сим мне больше тебе сказать нечего
Inoy 20.10.04 16:26 ясно...
Наташ, чтобы не "пиздоболить", как ты говоришь я говорю, что уверен в сроке 25 октября как в дне зарплаты, которую госслужащему платят вовремя, в отличие от премий. И прошу у тебя разрешения на то, чтобы мы
окончательно передвинули срок до 25 числа.
Звездная 20.10.04 16:27 какой смысл просить разрешения
даже если я его не дам, денег-то ты мне не вернешь
Звездная 20.10.04 16:27 а что ты умеешь красиво говорить я в принципе уже и так поняла
Inoy 20.10.04 16:27 Нат, я уже сейчас в Москве, я вернулся и вплотную занялся нахождением денег. К сожалению - у меня сорвалось планируемое

я у тебя прошу разрешения продлить срок. Ты - кредитор, я - должник. Пойди, пожалуйста, навстречу на любых условиях...
Inoy 20.10.04 16:28 я просто не хочу, чтобы у тебя сложился образ
такого... не мужика. Я мужик, просто когда ну нет НИЧЕГО, что можно было бы даже в ломбард сдать-продать - я не могу достать деньги раньше срока. Может, мне завтра их уже переведут и этот разговор лишний - но я боюсь подвести в очередной раз

Звездная 20.10.04 16:29 чего ты от меня хочешь? конкретно?
Inoy 20.10.04 16:30 Скажем так - я хочу сделать то, что называется
"договориться". Так. чтобы ни у меня не было проблем, ни у тебя напрягов с ТВОИМИ же деньгами. Пожалуйста, пойди навстречу, Наташ. Разреши безо всякой "стрельбы" мне отдать в понедельник. Если я не отдам до 19 -я дневник закрываю

Звездная 20.10.04 16:31 чувствуется уже легкая угроза
ну-ну
Inoy 20.10.04 16:31 Я хочу конкретно:
- разрешения отдать в понедельник
- возможности спокойно отработать выходные, не умирая от опаски за то, что ты там сделаешь "имея моральное право".
- в понедельник рассчитаться. извиниться и просто общаться дальше. забыв этот долг как страшный сон
Звездная 20.10.04 16:31 про второе не обещаю
Inoy 20.10.04 16:33 а оно, как ты понимаешь, для меня очень важно,
второе. Потому, что я чиновник и любой компромат меня просто сметет. Потому, что мой шеф и коллеги читают дайри. Потому, что я просто хочу восстановить реноме... Давай все-таки договоримся. Я правда не подлец, Наташк...
Звездная 20.10.04 16:33 нет, я могу конечно поступить так же как ты -
сказать, хорошо, а потом сказать - ах, извини, не получилось
но я так не люблю
Inoy 20.10.04 16:33 не получилось - это ты о чем ?
Звездная 20.10.04 16:33 о твоей манере выполнять обещания
Inoy 20.10.04 16:34 Нат, у вас даже твой банк должникам ставку
повышает и дает отсрочку...

Звездная 20.10.04 16:35 я тебе даю отсрочку
Inoy 20.10.04 16:36 без рассказа публичного, какой я нехороший ?
И звонков моему начальству в Мэрию ? Можно ?
Звездная 20.10.04 16:37 нет, отсрочку платежа
Звонить я никому не собираюсь конечно
а публичные рассказы я люблю, этого у меня не отнять
они у меня хорошо выходят
Inoy 20.10.04 16:38 Понимаешь, мне легче проценты выплатить, чем
кто-то услышит-прочтет что-то. Это - конец работы, я начальство знаю. И коллег. Тогда уж смысла нет в отсрочках

Звездная 20.10.04 16:38 у тебя еще есть весь четверг
Inoy 20.10.04 16:39 На что ?
На доставание неизвестно откуда ? У меня пусто все варианты. Я могу только если отдать тебе 1000 рублей в пятгницу да, это за дежурство мне
заплатят налом. И все... тебя устрит 1000 в пятницу, никаких рассказов и
остальное в понедельник ?
Inoy 20.10.04 16:40 1000 - даже завтра смогу...
Звездная 20.10.04 16:41 рассказы может отменить только полная сумма до
12.00 пятницы
а так я тебя не тороплю
честно говоря, с деньгами я уже попрощалась
небольшая плата за жизненный опыт
Inoy 20.10.04 16:43 Наташ, к стенке припираешь ? "Учишь", так сказать ?

Inoy 20.10.04 16:43 То есть - справедливость воостанавливаешь ?
Inoy 20.10.04 16:45 Не наказывай. пожалуйста меня ТАК.
ты сама сказала - даже если ты не вернешь это не беда. Но я-то хочу вернуть. Хочу - без последствий... пожалуйста, пойди мне навстречу. ну нафига мне было говорить про три дня, если бы я был не уверен в этом сроке ? Я правда не мог отдать в эти дни.
Inoy 20.10.04 16:47 Нат ? Вообщем, все может и получится, но не до утра и не до 12, а до 15, например, пятницы, но... очень хотелось бы перестраховаться. Нат, пойди мне навстречу, плиз. В последжний раз.
Inoy 20.10.04 16:50 Это мне уроком тоже будет.
Говорить сразу и заранее срок "с запасом".
Inoy 20.10.04 17:06 Наташ. можно еще один важный для меня вопрос ?
Ответишь ?
Звездная 20.10.04 17:07 задай
хуже уже не будет потому что куда уж хуже
Inoy 20.10.04 17:07 после того, как я точно рассчитаюсь вовремя - ты ничего не будешь писать и дашь мне второй шанс в общении ?
Звездная 20.10.04 17:08 я подумаю
в этом мире лжи и лицемерия так трудно быть в чем-то абсолютно уверенным
Inoy 20.10.04 17:09 это - самое важное... для меня. И первое, и второе. могу ли я надеяться (быть более-менее уверенным), что все те телодвижения дикие. которые я сейчас совершаю не приведут к тому же результату, что и отдача не в срок ? И... когда мы закончим фин. вопрос наш - просто хотя бы начать общаться

Звездная 20.10.04 17:09 тебе самому-то не смешно?
Inoy 20.10.04 17:10 мне ? не смешно
я себя чувствую виноватым за задержку, но я не виноват "опционально", в смысле - я не врал о причинах, поводах и когда брал о сроке не врал.
Звездная 20.10.04 17:11 а мне смешно
Inoy 20.10.04 17:12 тогда - скажи, почему ?
Звездная 20.10.04 17:14 потому что ты у меня кроме смеха и ярости больше ничего не вызываешь
Inoy 20.10.04 17:14 хорошо
когда рассчитаюсь - смех и ярость пройдут ?
Звездная 20.10.04 17:14 ты сначала рассчитайся
Inoy 20.10.04 17:15 Хорошо
Я буду надеяться. что после рассчета у нас не будет поводов друг на друга обижаться.
конец лога
Нет, ну каков? Он еще надеется, что мы с ним станем друзьями. Угу. Два раза. Блин, я просто уже не могу описать, как называется мое чувство. Этот козел мне вдобавок еще и позвонил, как обычно долго и пространно давал обещания. Пиздобол. Потом пришлось выпить полстакана водки залпом и съесть таблетку валидола. Но зато как теперь контируются проводки. Пожалуй, стоит завтра начать утро прямо с водки. Работа пошла заметно веселее...
@темы: внимание: аферист Володин
Флэш-игры по мотивам пока нет)
Вообще - очень типичное поведение. Хорошо еще, что он тебя шантажировать не начал.
Наташа, Re@nimator прав. Лично я второй раз встречаю посты, где рядом с ником Иной фигурируют некие суммы... Взаймы...
Сорринка писала об этом еще в мае: http://www.diary.ru/~3274/?comments...d=1736289#more1
Это не то?
Сегодня он устроил нашему шефу концерт, получил часть з.п. и с нашим водителем поехал Вам отдавать (водитель сказал, что видел, как он Вам отдал). У него действительно были проблемы с кредитом, давно еще - а так, как мы люди небогатые и его выручить не можем (или не хотим ?) мы не раз были свидетелями, как Иной пытается выбить из начальства деньги. Конечно, его просрочку по большому счету ничего не оправдывает, но могу подтвердить, что его действительно слали в коммандировки.
В любом случае - ему наука будет =)
А?
http://www.cherski.ru/journalshowco...;jpostid=495185
Это в каком же городе 2000 взятые в долг считаются компроматом? Неужто в оторванной от остальной страны столице нашей родины?
так он же и сам писал там где-то в логах, что его щеф в курсе и компроматом ЭТО не считает
так что все в порядке, комиссия по этике меня не осудит...
а дело не столько в сумме, сколько в принципе
Риторический вопрос: "И хватает же совести, зная у КОГО берешь ( мама одна с ребятенком) не отдавать"
Оплата за опыт. Я, кстати, находилась ( потому как уже совсем попрощалась - больше года прошло) в той же ситуаци. Правда знакомый был не виртуальный, а очень реальный. И с дитюшкой я одна жила. Приятного мало.
Такие ситуации делают нас философами. :-)
Спасибо,жизнь, за опыт.
предлагаю рекламный слоган
Жизнь стала скучной? Ничто не радует? Дай взаймы Иному и ты вновь обретешь вкус к жизни!!!
Запись нигде не пропиарена, а как быстро отреагировалось! Не иначе Иной попросил заглянуть? Или водитель? А, Ариадна? Уж больно складно нити плетешь...
у меня тож денег просил
только я не дала
их не было на тот момент,
да и с незнакомым челом свзяваться не хотелось.
правда у меня просил по крупному 7500 рублев!
пс: неужели произвожу впечателние богачки?????????
Артем , на счет Запись нигде не пропиарена ты не прав.
Она пропиарена уже где только можно.
Но про Ариадну я полностью согласна. ОНО мне уже и на у-мейл успело написать...
Например:
Деньги - Иному, жопе - приключения.
ЭТО приписывалось ко мне как-то... Посмотрел профиль - выход на фотосайт с фотографиями Иного, удивился слегка конечно... Чудо через день отписалось )
Кино и немцы... ©
Он самый.
А на работе (работах) все знают, кто он таков.
Милый Олег Геннадьевич! До тех пор, пока в слове командировка вы упорно будете писать две буквы М, все ваши потуги на мимикрию будут иметь жалкий вид...