Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Позвонила и в очередной раз пнула турфирму. Употребила в разговоре нецензурное слово ПРОСРАЛИ. Слезно клялись, что делают все возможное. Подождем до завтра. Твою маму.
никак от них не ожидала
Первое
11 сентября 2007 г. я заключила с вашей фирмой договор на приобретение туристского продукта – путешествия в Таиланд по маршруту Москва – Пхукет – Москва на период с 11 ноября 2007 г. по 21 ноября 2007 г. с заселением в отель “Sabana Resort 3*” в номер типа Dbl+Child. Я оплатила полную стоимость договора в размере 2543 доллара США. Через день после заключения договора сотрудники вашей фирмы перезвонили мне и сказали, что все в порядке, все подтверждения имеются.
В конце сентября я еще раз звонила в фирму «Бил тур», чтобы убедиться, что ничего не изменилось, и меня опять заверили, что все в порядке.
29 октября, за две недели до даты вылета, мне позвонила сотрудница фирмы «Бил тур», сообщила, что билетов на самолет на этот день нет, и предложила перенести дату вылета на неделю дальше. Меня не устроил этот вариант, так как в этом случае не будет действительным разрешение на вывоз ребенка, которое я добыла у бывшего мужа с неимоверным трудом, потратив кучу нервов. Кроме того, на этот момент уже были подписаны заявления на отпуск у меня и едущего со мной второго человека, этим человеком заранее куплены билеты на поезд до Москвы и т.п.
30 октября я перезвонила в ООО «Бил тур». На этот раз мне сказали, что есть самолет, но нет той гостиницы, на которую был оформлен договор.
В связи со всем вышеизложенным я прошу объяснить, имеется ли какой-то официальный документ, подтверждающий, что сотрудниками фирмы были забронированы гостиница и авиабилеты еще в сентябре, когда я внесла полную сумму оплаты за договор или, говоря мне о том, что бронирование произведено, сотрудники фирмы сообщали мне заведомо ложные сведенья.
Отмечу, что в качестве альтернативы сотрудниками фирмы мне были предложены следующие варианты:
- перенести вылет на 18 ноября;
- оформить другой отель на этот же срок;
- вернуть 100 % оплаты по договору.
Невозможность перенести вылет на более поздний срок я уже оговаривала выше.
Теперь о варианте с заселением в другой отель. В сентябре я потратила несколько дней, чтобы ознакомиться с предлагающимися отелями, навести справки и выбрать лучший из доступных мне по цене. Отель “Sabana Resort” расположен на Пхукете и имеет одну из самых высоких оценок туристов - 4,7 на сайте tury.ru (через который я и посылала заявку в фирму «Бил тур»). Теперь, за 10 дней до вылета, за ту же цену предлагаются отели, имеющие гораздо низшую оценку. Портить себе отдых плохим сервисом я не хочу, именно поэтому я и заказывала тур за два месяца, чтобы быть уверенной, что попаду в хороший отель. Если фирма предложит мне на указанный в договоре период другой отель 3* на острове Пхукет с оценкой от 4,4 на сайте tury.ru или отель более высокой (4*, 5*) категории с доплатой за счет ООО «Бил тур», я с удовольствием туда поеду. Но считаю незаконным требовать от меня доплаты за отель из-за того, что фирма за полтора месяца не удосужилась забронировать оплаченную мной гостиницу.
Если фирма отказывается предоставить мне равноценную замену, в этом случае я прошу вернуть мне полную сумму договора и, в соответствии со статьей 330 Гражданского Кодекса РФ, неустойку в размере 50% от договора (при определении размера неустойки я исхожу из параметров штрафных санкций, предусмотренных для второй стороны – участницы договора при нарушении ею условий договора в срок от 15 до 8 дней до начала тура, п.5.6. договора о предоставлении туристической услуги). Итого общая сумма составит 2543$ + 2543$/2 = 3814,5 $. В соответствии со статьей 317 Гражданского кодекса (п.1, п.2) прошу произвести уплату денежного обязательства в рублях по курсу ЦБ на день оплаты договора, т.е. 11 сентября 2007 г. Итого сумма в рублях составит: 3814,5 * 25,5708 = 97529.82 руб. Кроме того, прошу возместить мне причиненный моральный ущерб выплатой суммы в 500 руб.
Возврат денег (если вы предпочтете этот способ варианту предоставить равноценный или выше по классу отель без доплаты) прошу произвести как можно скорее, т.к. тогда я, возможно, еще успею купить путевку в другой фирме. В случае вашего отказа урегулировать проблему одним из вышеперечисленных способов я буду вынуждена обратиться в суд на основании п.6.1 договора, а также на основании статьи 6 Федерального Закона об основах туристской деятельности, при чем в этом случае размер неустойки я определю в 100% от суммы договора. Кроме того, в этом случае я буду вынуждена обратиться в УБЭП г.Москвы для определения, не подпадают ли действия вашей турфирмы под определение мошенничества (статья 159 Уголовного Кодекса РФ).
В любом случае, мне очень жаль, что мое сотрудничество с вашей фирмой завершилось таким негативным инцидентом.
И второе
Сегодня, 31 октября, в 14:00, я приходила в вашу турфирму и просила объяснить, по какой причине срывается выполнение заключенного между нами договора на приобретение туристского продукта. В устной форме вы пояснили, что туроператор фирма «Капитал-тур» внезапно отменила забронированный тур, не объяснив вам причин. Также вы признали, что фирма «Бил-тур» не переводила уплаченные мною за путевку деньги туроператору «Капитал-тур», объяснив это тем, что по договору между вашей фирмой и фирмой «Капитал-тур» вы можете перечислять им деньги, когда сами захотите.
В 14:30 я позвонила в фирму «Капитал-тур», связалась с Департаментом Юго-Восточной Азии и выяснила, что по договору с данным туроператором фирма «Бил-тур» должна перечислять оплату за путевки в течение трех дней после того, как получит ее от клиента. В противном случае бронь снимается, и тур выставляется обратно в продажу. Таким образом, пояснили они, так как фирмой «Бил-тур» оплата произведена не была, то я потеряла бронь, сделанную за два месяца до вылета, а оплаченные мной 11 сентября 2543 доллара США все это время фирма использовала на некие свои цели, не связанные с договором, на оплату которого они предназначались. Так же сотрудник туроператора сказал мне, что в случае подтверждения бронирования туроператором, фирма-турагент (в данном случае «Бил-тур») должна была выдать мне туристический ваучер. Раз этого сделано не было, значит, подтверждения бронирования фирма «Бил-тур» не получала.
В моем первом заявлении от 31 октября 2007 г. я предлагала вам два возможных решения проблемы: переоформление договора на другой отель или выплату полной суммы договора и неустойки за невыполненные обязательства. Так как в устной беседе определить срок рассмотрения этого заявления нам не удалось, а так же в связи с выяснившимися обстоятельствами, выставляющими фирму «Бил-тур» в весьма неприглядном свете, прошу установить по предложенным мной альтернативным вариантам следующие строки:
- в случае, если ваша фирма согласна предоставить мне равноценный тур, оплатив разницу в цене за свой счет, прошу сообщить мне об этом в течение четверга, 01 ноября 2007 г., чтобы мы успели до 21:00 заключить письменное доп.соглашение к предыдущему договору или новый договор. В противном случае в пятницу, 02 ноября, с утра я начну искать другие варианты отпуска в других турфирмах. С утра пятницы я не буду рассматривать поступившие от вас предложения о других отелях.
- в случае, если вы выберете в качестве компенсации не исполненных вами обязательств выплату мне неустойки, или в случае, если до вечера четверга вами не будет предложено мне ни одного равноценного отеля, то обращаю ваше внимание, что указанная в моем первом заявлении сумма неустойки в 50% действительна до 03 ноября, а после этого срока начинает действовать неустойка, определенная для отказа от исполнения договора в срок от 7 дней и менее от начала действия тура, то есть в размере 100% от суммы платежа.
Также обращаю ваше внимание, что указанный вами пункт договора 1.1, второй абзац, содержащий фразу «В случае отсутствия заказанного тура Клиенту предлагаются различные другие варианты», на который вы ссылались, относится к ситуации первоначального согласования и бронирования тура, так что ссылка на него в данной ситуации, когда отсутствие заказанного тура произошло исключительно по вине вашего (вполне вероятно, умышленного) бездействия, неправомерна.
Ждем развития событий...
В крайнем случае слетаем в Египет, туда разрешение от папочки не нужно.