Каждый из нас - беспонтовый пирожок
И снова здравствуйте!
Теперь я пользуюсь вашим советом и всегда звоню по бесплатному номеру 8-800-200-70-71.
Каково же было мое удивление, когда приехав сегодня в 13.25 повторно в ваш офис (после пятничной неудачной попытки), я обнаружила отсутствие кого-либо за стойкой обслуживания физ.лиц. Девушки из соседней комнаты любезно сообщили, что сотрудник по работе с физ.лицами ушел обедать. На мое робкое замечание, что на сайте банка указано, что отделение работает без обеда, они пробурчали что-то невразумительное.
В 13.29 я позвонила на телефон поддержки, после чего слушала попеременно музыку и слова девушки-оператора, что меня вот-вот обслужат. Если верить детализации моего телефона, продолжалось это 15 минут 33 секунды, после чего операционистка пришла сытая и довольная, чего нельзя сказать обо мне, так как это был уже второй обед, пропущенный мной в попытках положить немного денег в Ваш банк.
В свое оправдание операционистка сказал единственную фразу: "Ну я же всех предупредила, что отойду пообедать".
Боже! Я же не зверь! Я понимаю, что женщины иногда едят. Я даже сама иногда ем (когда получается). Но неужели нельзя что-то предпринять, чтобы клиенты не ждали все это время под стойкой, робко поскуливая.
Или хотя бы сообщить на сайте, что в период с 13 до 14 банк не гарантирует достойное обслуживание.
Уважаемый Антон А Черных! Не знаю, кем вы приходитесь Инвестбанку, но передайте там кому-нибудь, что это же ужас какой-то, а не конкурентоспособная кредитная организация.
За сим прощаюсь.
Извините за мат.
Теперь я пользуюсь вашим советом и всегда звоню по бесплатному номеру 8-800-200-70-71.
Каково же было мое удивление, когда приехав сегодня в 13.25 повторно в ваш офис (после пятничной неудачной попытки), я обнаружила отсутствие кого-либо за стойкой обслуживания физ.лиц. Девушки из соседней комнаты любезно сообщили, что сотрудник по работе с физ.лицами ушел обедать. На мое робкое замечание, что на сайте банка указано, что отделение работает без обеда, они пробурчали что-то невразумительное.
В 13.29 я позвонила на телефон поддержки, после чего слушала попеременно музыку и слова девушки-оператора, что меня вот-вот обслужат. Если верить детализации моего телефона, продолжалось это 15 минут 33 секунды, после чего операционистка пришла сытая и довольная, чего нельзя сказать обо мне, так как это был уже второй обед, пропущенный мной в попытках положить немного денег в Ваш банк.
В свое оправдание операционистка сказал единственную фразу: "Ну я же всех предупредила, что отойду пообедать".
Боже! Я же не зверь! Я понимаю, что женщины иногда едят. Я даже сама иногда ем (когда получается). Но неужели нельзя что-то предпринять, чтобы клиенты не ждали все это время под стойкой, робко поскуливая.
Или хотя бы сообщить на сайте, что в период с 13 до 14 банк не гарантирует достойное обслуживание.
Уважаемый Антон А Черных! Не знаю, кем вы приходитесь Инвестбанку, но передайте там кому-нибудь, что это же ужас какой-то, а не конкурентоспособная кредитная организация.
За сим прощаюсь.
Извините за мат.
вот здесь - babulkin.livejournal.com/